Заказывали одно, а пришло совсем другое. Всё больше тюменцев становятся жертвами онлайн-шопинга. И речь не только о нарушении сроков доставки и бракованном товаре. Как обезопасить себя при покупке через интернет?
Нарушение сроков доставки, брак, недобросовестные поставщики и лживые отзывы - это лишь часть проблем, с которыми могут столкнуться покупатели на маркетплейсах.
Причины для возврата разные: товар может не подойти или быть некачественным. Закон о защите прав потребителей регулирует отношения между продавцом и покупателем. Маркетплейс в этом случае только площадка. Эксперты советуют быть внимательнее при получении заказов.
Недавно в Госдуму внесли законопроект, который запрещает требовать с покупателя компенсацию за возврат товара. А пока закон не вступил в силу, остаётся только писать претензии.
В Роспотребнадзоре советуют очень внимательно подходить к покупке на этапе заключения договора. Обязательно задавать вопросы маркетплейсу до приобретения товара, чтобы узнать, кто производитель, и тщательно проверять документы.
Как не стать жертвой онлайн-шопинга
20 марта 202420 мар 2024
7
~1 мин