Рыжий кот

448 прочитали

Наше предположение о том, что, убегая с места работы, иностранный рабочий колхоза бросит всех своих животных, сбылось. А ведь сколько раз мы писали в различные инстанции, о том, что человек, не имея в нашей стране никакой собственности, не имеет права (хотя бы по последнему Закону об ответственном обращении с животными) содержать и никакую живность, но… До всего этого чиновникам не было дела, подумаешь, какие-то там собаки-кошки.

Наше предположение о том, что, убегая с места работы, иностранный рабочий колхоза бросит всех своих животных, сбылось.

По началу работник еще худо-бедно кормил своих подопечных, но, когда самому есть стало нечего, наплевал и на своих животных. Так что по большей части подкармливали их мы, хотя прямо скажем соседство вечно бегающей по нашей территории полудикой собаки, пытающейся подкопаться под вольеры зверей в поисках еды и пугающей птиц, не особенно нас радовала.

А собака и кошка, ни смотря ни на что продолжали с любовью относиться к своему хозяину. При виде того как кот встречал его с работы и громко мырлыча шел впереди хозяина к дому, а голодная собака, сидя на цепи, визгом приветствовала равнодушно проходящего мимо нее человека, если можно назвать его таковым, вспоминался рассказ Чехова «Каштанка» и на глазах наворачивались слезы.
И вот в один далеко не прекрасный день, рабочий перерезал всю свою скотину, сел на машину и был таков. Собака убежала за машиной в надежде догнать любимого хозяина, ну а о коте никто и не вспомнил.

Поначалу кот каждый день приходил к дому, заглядывал в окно, стучался в двери, надеясь, что его пустят погреться, на кормление то он уже давно не рассчитывал, целыми днями промышляя мышей на соседнем поле или пытаясь выловить рыбу на нашей мелководной речушке. Но когда понял, что его бросили окончательно прекратил всякие попытки проникнуть в бывшее свое жилье.

Но вот наступила зима, конечно и добывать мышей становилось все сложнее и кот решил искать себе более кормное место. Запах теплой вкусной еды, которую два раза в день мы выставляли «своим бомжам» - трем полудиким кошкам, в сени, привлек его. Но, и наши домашние кошки и прижившиеся у нас «бомжи» вовсе не обрадовались новому нахлебнику и не просто стали выгонять его, но и устраивали настоящие совместные засады. Подстерегали и гнали рыжего за пределы Центра, до тех пор, пока он не оказывался за забором.

Кот же оказался не конфликтным и едва увидев наших кошек или нас, удирал со всей прыти, так что только пятки сверкали. Но наконец он избрал правильную тактику. Стал дожидаться того момента, когда наши кошки уходили спать в дом, а отъевшиеся «бомжи» заваливались на сеновал. Тут, соблюдая все способы конспирации, буквально ползком на животе он проникал в сени, и оглядываясь по сторонам, просто с поразительной быстротой уписывал все что оставалось в мисках, а оставалось там немало. О том, что он приходил ночью, мы узнавали по сверкающей чистотой посуде, наши то до такого никогда не опускаются.

Что ж это не первый такой подкидыш в нашей семье. Все они приходили к нам такими же дикими, но со временем привыкали и некоторые даже перебирались жить в дом, если конечно «договаривались» с нашими собаками. Ну а остальные проживали свой век если не в тепле, то хотя бы в сытости.

Только вот сколько еще нам предстоит усыновить подобных животных, чьи хозяева не только безответственны, но и жестоки. А сколько подобных бедолаг гибнет, не найдя себе другого пристанища. И самое главное, когда наконец в нашей стране начнут работать хоть какие-то Законы, защищающие животных и наказывающие вот таких существ в образе человеческом.