У меня есть товарищ, который уехал в Москву за «лучшей жизнью», не особо что умеет (то есть он не программист, не инженер, не «станочник» и т.д.), но как обычно думают - что может заработать «миллионы» просто так, за «красивые глаза». Кем он только не работал в столице нашей родины, но денег всегда не хватает (зато в Москве). Жилья, конечно же своего нет, поэтому снимает, и пару раз был реально на грани выселения.
Но недавно устроился на ночную работу, которая приносит ему до 4200 рублей за смену, и как он говорит – что не особо «парится», а денежки идут
Заправщик – перегонщик «каршеринга»
Собственно никакого огромного секрета тут нет. Знакомый работает «техником – перегонщиком» иногда еще называют «водителем» на одну из компаний каршеринга (палить ее сейчас не буду не в этом суть)
Если раньше такие компании были только в Москве и Питере, то сейчас они распространяются по всей России, есть почти во всех «городах-миллионниках», где присутствует услуги каршеринга.
Как известно - что такие автомобили люди бросают где угодно (буквально доехал и встал), а поэтому нужны люди, которые будут ухаживать за автомобилями, заправлять и мыть их
Как нашел и в чем задача
Он часто таксовал, и один раз на АЗС, разговорился с парнем, который заправлял каршеринговую машину и снимал все это на телефон.
По его «наводке», забил такую вакансию на всем известном сайте "услуг и товаров" – вакансий оказалось просто уйма.
В чем собственно задача – да банально по ночам заправлять каршеринговые машины, а также загонять их на мойку и мыть.
По условиям - обязательно должны быть права и паспорт России, к мигрантам они сейчас относятся настороженно. Причем водительский стаж от 2 лет.
А также - готовность работать от 21 часа вечера, до 8-9 часов утра. То есть работа по ночам, когда все спят.
Рабочая ночь
Многие каршеринговые машины сейчас контролируются удаленно, если в машине остается ниже 30% топлива (обычно около 25%). Тогда эту машину нужно заправить.
Еще один момент, если машина сильно грязная, про это пишут клиенты – также посылается «водитель-техник», который отгонит ее на мойку.
Компания контролирует всех таких сотрудников через «Телеграмм», зачастую есть даже автоматизированные боты.
Обычно это происходит так:
- Товарищ выбирает, какую услугу этой ночью будет выполнять - заправка или мойка. Отмечу - что заправка нужна всегда, а вот мойка в дождливые дни неактуальна
- Далее своим ходом в 21.00 движется к первому автомобилю
- После обязательно его снимает, на повреждения, сколы, разбитые стекла и т.д.
- Далее едет на заправку
Вот тут интересно – заправки есть только из аккредитованных сетей, бывает - что они расположены не близко. То есть вы заправляетесь не на первой встречной АЗС.
Зачастую эти машины заправляются на корпоративный счет, вам может выдаваться «топливная карта» с определенным лимитом. Однако сейчас даже карта не нужна, аккредитованная заправка и так знает – что эта машина с ними «сотрудничает», либо есть специальные приложения в телефоне.
Процесс заправки - от установки пистолета в бак, до полного бака – вы должны снимать на телефон. Вот прям полностью.
Далее - вы снимаете СТС автомобиля на фоне полного бака. Отсылаете видео + фото «телеграмм-боту». И он вам высылает координаты нового автомобиля. Вы едете туда на полностью заправленном автомобиле и процесс повторяется. В принципе все элементарно.
Про мойку автомобилей
Задача похожая – иногда совмещенная с заправкой, поэтому за такую задачу платят намного больше. И поэтому многие выбирают именно такие заказы.
Вы также в 21:00 едете до первого автомобиля, снимаете его на сколы, повреждения и т.д. Далее забираем его и гоним в аккредитованную мойку, обычно это большие компании на большое количество «постов»
Самому машину мыть не нужно. Вам нужно снять фото (и видео) до мойки и после. Видео снимается «по кругу» в том числе и салон. Фото спереди – сбоку – сзади.
Если есть задача по заправке, едем дальше на АЗС и заправляем. Скидываем все в Телеграмм бот, он вам присылает новую точку. Процесс повторяется
Сколько можно заработать
Тут все зависит, какая задача, а также - сколько машин вы «сделаете» за ночь.
Если брать чисто заправку:
- 15 машин, это минимальная задача – около 1500 рублей (в разных компаниях по-разному, но примерно оплата такая)
- 20 машин – около 2000 рублей
- 25 машин – около 2600 рублей
- Максимум что получится за ночь, это 30 машин – около 3800 рублей
Если брать чисто мойку. Тут нужно понимать, что процесс намного дольше, в среднем около 1 часа на автомобиль
Поэтому максимум, что вы сможете сделать за ночь – 12 автомобилей, это соответственно стоит – 4200 рублей. Но мойка это очень «муторный» процесс.
Совмещенные задачи еще сложнее, но в целом если будете работать всю ночь, то около – 3500 – 4200 рублей заработать можно.
Кстати есть бонусы за выявление сломанных автомобилей, например разбитые двери, стекла и т.д. Их увозят на эвакуаторе, но вы должны его дождаться.
Ночная работа это сложно
По словам товарища. Такая работа достаточно сложная, особенно если ты утром совмещаешь с другой работой – банально глаза «слипаются».
Но если заниматься только ей, скажем так «30 ночей в месяц» - а днем спать. То можно заработать 4Х30 = 120 000 рублей. Но это в «жестком режиме», выдерживают так не многие.
В основном эта работа сменная - можешь работать хоть пару раз в неделю, как правило - график тут «гибкий». Поэтому работает много студентов. Раньше выплаты приходили раз в две недели, сейчас каждую неделю, что также удобно.
Мой товарищ на этой подработке зарабатывает чисто на съем квартиры, говорит - что достаточно 6 дней в месяц (точнее ночей) - зато спишь один.
Вот такая она современная жизнь «каршеринга», а вы что думаете, пишите в комментариях. Если материал понравился - поддержите его лайком (вам все равно, а мне приятно). Ну и конечно подписываемся на канал
СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ: