Найти тему
Flipper ЯП

Глава 1. Основные элементы программирования C# unity

Оглавление

Любой язык программирования несведущему человеку кажется китайской грамотой, и C# в этом смысле не исключение. Но не все так плохо — за непонятными словами у всех языков программирования скрываются одни и те же основные элементы. Переменные, методы и классы (или объекты) — вот в чем заключается суть традиционного программирования. Усвоение этих простых понятий откроет перед вами целый мир разнообразных и сложных приложений. Тут все как у людей: в ДНК каждого человека на Земле есть всего четыре различных нуклеооснования, но все равно все мы разные, уникальные.

Если вы еще не знакомы с программированием, то в этой главе будет много новой для вас информации, и здесь вы напишете первые в своей жизни строки кода. Я не пытаюсь перегрузить ваш мозг фактами и цифрами, а лишь хочу максимально полно и ясно рассказать об основных элементах программирования, опираясь на примеры из повседневной жизни.

В этой главе я приведу высокоуровневый разбор элементов, из которых состоит программа. Познакомившись с принципами работы до того, как переходить непосредственно к написанию кода, вы как начинающий программист будете крепче стоять на ногах, лучше поймете материал, а хорошо запоминающиеся примеры лишь укрепят это понимание. Среди прочего в данной главе мы обсудим следующие вопросы:

  • Понятие переменных и способы их использования;
  • Назначение методов;
  • классы и как они «превращаются» в объекты;
  • как превратить сценарии C# в компоненты Unity;
  • связь между компонентами и точечную нотацию.

Переходи на следующую статью чтобы продолжить курс: