Найти в Дзене

Ключ к сердцу аудитории. Или как конкурировать на рынке со своим продуктом

Оглавление

30 лет назад тайны и скрытность были основой безопасности. Но мир изменился. Что сегодня будет настоящей картой победителя? В эпоху цифрового информационного бума доверие стало валютой, которая открывает нам двери в сердца и умы людей. Хотите знать, как я смогла завоевать доверие своей аудитории? Читайте дальше.

Я обычный человек, который родился во времена СССР.

И я воспитывалась родителями, которые были глубоко советскими людьми. Как вы думаете, какие основные правила жизни я впитала с детства?

Естественно!

Сиди тихо, не высовывайся, деньги – зло, честным трудом денег не заработать.

А еще!

Счастье любит тишину. Тише едешь, дальше будешь. Счастье легко потерять.

Знакомо?

И вот с этими (не моими, а родительскими) знаниями я шла в мир. И путь этот был, моментами, весьма тернист. Но сила воли + характер, а еще пытливый ум, не давали мне просто повторять стратегию моих родителей. Я всегда чувствовала, что какие-то другие знания существуют. Они рядом со мной. В воздухе. Но их так просто не взять.

И я поняла, что нужно идти вперед.

Делать шаги и собирать новые знания. И я собирала.

Я смотрела вокруг и увидела, что времена, когда каждый сидит в домике, безвозвратно прошли. Люди перестали скрывать свою жизнь, стали делиться разными моментами с другими. Конечно, сейчас это ни для кого не новость, а действительность, которая для всех норма. Но для меня, ребенка 80-х, изначально это было очень сильным шоком. Такая откровенность вызывала огромное сопротивление. Я осуждала, не понимала, чувствовала испанский стыд. Представляете, как много всего возникает, когда ты сталкиваешься с тем, что непривычно, ново и непонятно!

Но! Сдаваться – это не наш метод! И я начала учиться жить в новых реалиях. Наблюдала, как это делают другие, примеряла на себя. Изучала свои чувства. Анализировала, как мне, что для меня подходит, а что совсем нет.

Какие трансформации произошли со мной с тех пор:

  • Теперь я тот человек, который спокойно себя чувствует в онлайн пространстве.
  • Я люблю людей и люблю говорить с ними
  • Я спокойно рассказываю о себе и делюсь со своей аудиторией частичками своей жизни
  • Мои подписчики любят меня, а я люблю их
  • Моя аудитория поддерживает меня, а я благодарна ей

И нет. Я их не приворожила. Мы хорошие друзья и близкие по духу люди.

Как я пришла к этому? Было сложно! Было интересно! Было по-разному!

Как я уже говорила, я начала смотреть на людей и анализировать то, что они делают. Я быстро поняла, что работа в онлайн сфере – это возможность сделать огромный шаг вперед в своем развитии. Кроме того, это возможность дать пользу гораздо большему количеству людей, не привязываясь к месту, времени и национальности.

И я приняла условия игры. Я стала частью этого мира и сейчас кайфую от него. Я бесконечно обучалась, тестировала, пробовала новое. Это был очень увлекательный путь.

Я всегда чувствовала острую необходимость нести людям пользу. И сейчас я могу делать это легко, с удовольствием и без ограничений. Сейчас я не только психолог. Я бизнесмен. Я предприниматель. И моих знаний достаточно, чтобы помочь человеку найти путь, увидеть ловушку, в которую он попал, сделать скачок вперед и пробить финансовый потолок. И все это происходит самыми неочевидными способами. Я вижу то, что самостоятельно человек не увидит. И я понимаю, как можно начать смотреть в другую сторону. Я сама прошла этот путь и мне есть, о чем рассказать.

Я горжусь тем, что мои подписчики мне доверяют. Они уверены во мне. В той пользе, которую они могут получить. Они знают, что наши совместные с ними результаты действительно крутые. И мне от этого очень тепло и радостно. Но это был довольно долгий путь. И я хочу помочь вам пройти его быстрее.

Поэтому, специально для вас, я подготовила классную инструкцию о том, что нужно сделать, чтобы подписчики вам доверяли.

Этот материал разработан специально для экспертов и предпринимателей, которые хотят стать лучшим другом для своей аудитории, повысить их доверие и установить эмоциональную связь.

С помощью этого материала Вы:

  • Исследуете и почувствуете свою аудиторию
  • Поймете, что предлагать аудитории
  • Создадите качественный контент
  • Простроите эмоциональную связь
  • Научитесь взаимодействовать с аудиторией
  • Станете своим среди своих

Если искать подход самостоятельно, это займет ни один месяц. А консультация от коуча или психолога будет стоить не менее 10 000 рублей. Я же Вам отдам ее - всего лишь за подписку на мой канал.

-> получить подарок>-

-> получить подарок>-

-> получить подарок>-