Для развития бизнеса всегда необходимо знать положение компании на рынке относительно конкурентов, а также внутренние и внешние факторы, которые могут оказывать влияние на бизнес. Помочь с этим может один из инструментов анализа - SWOT-анализ.
SWOT-анализ расшифровывается так:
S (Strengths) - сильные стороны (преимущества и достоинства компании)
W (Weaknesses) - слабые стороны (недоработки и недостатки, т.е. то что тормозит развитие компании относительно конкурентов в том числе)
O (Opportunities) - возможности (то, что может помочь бизнесу. Например, определить точки роста компании)
T (Threats) - угрозы (то, что не зависит от самой компании, но влияет на развитие бизнеса)
🟩 При SWOT-анализе изучают такие факторы как: характеристики продукта, восприятие бренда, стоимость продукта, инструменты продвижения, команду проекта, гибкость бизнеса, используемые технологии в бизнесе и т.д.
🟦 SWOT-анализ помогает посмотреть на ситуацию в компании с 4 сторон и сделать независимое заключение.
🟧 Результаты проведения SWOT-анализа показывают не только текущее положение компании, но и ближайшие перспективы бизнеса. SWOT-анализ помогает определить слабые и сильные стороны бизнеса в сравнении с конкурентами и др.
🟪 На основе результатов SWOT-анализа появляется понимание дальнейших направлений развития бизнеса. SWOT-анализ также помогает в разработке новой (или корректировки имеющейся) стратегии развития бизнеса.
Жду Вас в телеграмм-канале:
Всем отличных продаж!