Билайн бизнес выпустил новый сервис — «Виртуальный оператор», который позволяет создавать речевых ботов, чтобы автоматизировать онбординг новых сотрудников и улучшать навыки общения уже работающих специалистов — от продавцов и операторов кол-центров до курьеров и экспедиторов.
С помощью этого сервиса компании могут настраивать индивидуальные сценарии для диалоговых тренажеров. Цифровой тренер не только озвучивает заданные реплики, но и распознает ответы пользователя, в режиме реального времени дает рекомендации о том, как улучшить ответ в соответствии с принятыми стандартами, формирует отчет по результатам прохождения курса, опроса или интервью.
Применение диалоговых тренажеров поможет компаниям не только сделать обучение персонала более эффективным, но и повысить лояльность клиентов. Так, время обучения курьеров одного из крупных маркетплейсов сократилось в два раза, а индекс удовлетворенности клиентов (CSI) вырос на 10%.
Тренажер на основе платформы «Виртуальный оператор» можно использовать на мобильном телефоне в удобное для сотрудника время. Количество пользователей тренажера и попыток прохождения курса или опроса определяется работодателем.
По словам Полины Проворовой, руководителя по развитию продуктов на основе речевых технологий ПАО «ВымпелКом», диалоговые тренажеры часто используются, когда нужно быстро обучить новых сотрудников, внедрить изменения в скриптах, улучшить навыки коммуникации в конфликтных ситуациях или, например, научить проявлять больше эмпатии к клиентам.
Она добавила, что многие компании используют цифровых тренеров для обучения в сфере информационной безопасности и применения внутренних регламентов. А чтобы отслеживать, насколько сотрудники будут в дальнейшем соблюдать принятые в компании стандарты общения, можно подключить речевую аналитику от билайн бизнес.
]]>