Найти в Дзене
Александр вещает!

Cозданная ИИ модель зарабатывает в соцсетях $4000 в месяц.

Социальные сети — это платформа, которая позволяет каждому рекламировать себя и свои таланты. Это породило новый вид интернет-знаменитостей, известных как инфлюенсеры (с английского – влиятельный человек) в социальных сетях. Крупные компании сотрудничают с инфюенсерами для продвижения своих продуктов и услуг. Однако борьба с эгоизмом и высокими ценами иногда может быть немного проблематичной. Но что, если можно было бы использовать современные технологии для создания инфюенсера, адаптированного для бренда, при этом будучи чрезвычайно экономически эффективным? Такова история первой испанской модели искусственного интеллекта Айтаны! Давайте посмотрим, как агентство решило использовать ИИ для создания следующей большой интернет-сенсации.

Айтана — альтернатива человеческим моделям и инфлюенсерам.

Розоволосая 25-летняя модель Айтана — творение искусственного интеллекта.
Розоволосая 25-летняя модель Айтана — творение искусственного интеллекта.

Общение с инфюенсерами и моделями разочаровывало Рубена Круса, основателя модельного агентства The Clueless, которое теперь идентифицирует себя как агентство моделирования искусственного интеллекта. Их популярность, плотный график и личные требования сделали ежедневную работу с ними сложной задачей. Он и соучредитель Диана Нуньес хотели найти способ работать, не обращаясь к эго других людей или их постоянно растущим ценам. Оценив доступные инструменты, они пришли к своей великой идее: создать виртуальную модель с помощью ИИ. Так родилась первая испанская модель искусственного интеллекта — Айтана!

По состоянию на январь 2024 года у Айтаны в Instagram* 274 000 подписчиков. Под ником @fit_aitana размещены фотографии первой испанской модели искусственного интеллекта в разных местах и в разных нарядах. Ее реалистичные черты лица и ярко-розовые волосы являются свидетельством того, насколько улучшился ИИ за последние несколько лет. Настолько, что люди нередко думают, что Айтана — реальный человек!

Хотя Айтана — творение ИИ, ее жизнь устроена так, чтобы выглядеть максимально правдоподобно.

Aitana была создана для того, чтобы агентство Clueless могло исключить реальных моделей.
Aitana была создана для того, чтобы агентство Clueless могло исключить реальных моделей.

Рубен Крус и Диана Нуньес знали, что просто создать красивую модель недостаточно, чтобы идея сработала. Ей нужна была настоящая личность и жизнь, которые могли бы нравиться людям. В истории происхождения Айтаны говорится, что она 25-летняя модель из Барселоны, Испания. Агентство собирается еженедельно, чтобы принять решение о деятельности, выборе образа жизни и будущих направлениях первой испанской модели искусственного интеллекта, что очень похоже на стратегии в социальных сетях, используемые инфюенсерами.

Однако разница в том, что нет необходимости в путешествиях и фотосессиях. Весь контент создается командой экспертов по искусственному интеллекту и дизайну, которые используют Photoshop для создания реальных сценариев для Айтаны. Агентство проделало настолько хорошую работу, что неназванный известный латинский актер связался с агентством, чтобы пригласить Айтану на свидание!

С тех пор в агентство обратились различные бренды, желающие создать собственную модель искусственного интеллекта, которая стала бы лицом их бизнеса. Айтана зарабатывает в среднем 3000 евро каждый месяц, при этом ее самый высокий ежемесячный доход на данный момент составляет 10 000 евро. Этот доход поступает от рекламы в социальных сетях и спонсорства бренда спортивных добавок. Ее успех побудил агентство разработать вторую модель искусственного интеллекта под названием Maia.

Первая испанская модель ИИ свидетельствует о растущем влиянии ИИ в разных отраслях.

-4

Хотя роль Айтаны заключалась в замене инфюенсеров и моделей в агентстве The Clueless, ее создатели не видят, чтобы творения искусственного интеллекта, такие как Айтана, полностью заменили бы модели в будущем. Они согласны с огромным потенциалом, которым обладает Айтана. Благодаря развитию технологий, таких как очки виртуальной реальности, можно будет создавать индивидуальные впечатления для аудитории социальных сетей, используя такие творения, как Aitana.

Хотя Айтана — первая испанская модель искусственного интеллекта, виртуальные инфлюенсеры — не новая концепция. Микела Соуза, известная в Instagram* как @lilmiquela, является одним из самых популярных виртуальных инфлюенсеров на платформе. Бренды теперь понимают, как можно использовать ИИ для создания экономичного индивидуального опыта для своей аудитории.

Искусственный интеллект оказывает влияние на различные отрасли: от маркетинга и рекламы до фармацевтики и анализа данных. Исследователи обращаются к ИИ из-за его скорости и эффективности при работе со сложной информацией, а также для ускорения сроков исследований и разработок. Поскольку ИИ становится все более сложным, мы наверняка увидим, что он все больше и больше внедрится в повседневную жизнь.

*Instagram - экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ.