Найти тему

ТОП-3 неудачных маркетинговых кампаний

1. "New Coke" от Coca-Cola

В 1985 году Coca-Cola решила изменить свой классический рецепт и выпустила "New Coke".

Однако, эта маркетинговая кампания вызвала массовую негативную реакцию со стороны потребителей, которые не приняли новый вкус напитка.

В результате, компания была вынуждена вернуться к оригинальному рецепту и переименовать "New Coke" в "Coca-Cola Classic".

2. "McDonald's McSpaghetti"

-2

В 1980-х годах McDonald's решил расширить свое меню и добавил в него "McSpaghetti".

Однако, эта маркетинговая кампания не была успешной, так как потребители не оценили идею сочетания быстрого питания и пасты. В результате, McSpaghetti был удален из меню.

3. "Kodak EasyShare"

-3

В 2001 году Kodak выпустил новую линейку цифровых камер под названием "EasyShare".

Однако, эта маркетинговая кампания не была успешной, так как потребители не оценили идею обмена фотографиями через компьютер.

В результате, Kodak был вынужден изменить свою стратегию и сосредоточиться на других продуктах.

Если было интересно подпишись на этот канал и поставь лайк 👍

Еда
6,23 млн интересуются