1. "New Coke" от Coca-Cola
В 1985 году Coca-Cola решила изменить свой классический рецепт и выпустила "New Coke".
Однако, эта маркетинговая кампания вызвала массовую негативную реакцию со стороны потребителей, которые не приняли новый вкус напитка.
В результате, компания была вынуждена вернуться к оригинальному рецепту и переименовать "New Coke" в "Coca-Cola Classic".
2. "McDonald's McSpaghetti"
В 1980-х годах McDonald's решил расширить свое меню и добавил в него "McSpaghetti".
Однако, эта маркетинговая кампания не была успешной, так как потребители не оценили идею сочетания быстрого питания и пасты. В результате, McSpaghetti был удален из меню.
3. "Kodak EasyShare"
В 2001 году Kodak выпустил новую линейку цифровых камер под названием "EasyShare".
Однако, эта маркетинговая кампания не была успешной, так как потребители не оценили идею обмена фотографиями через компьютер.
В результате, Kodak был вынужден изменить свою стратегию и сосредоточиться на других продуктах.
Если было интересно подпишись на этот канал и поставь лайк 👍