Начиная с зимы 2009 года плавдачей "ВЕРА" естественно уже никто не занимался. В то время, в смысле восприятия действительности, я ещё витал в облаках. Сейчас мне понятно, почему так происходили события, потому что Дмитриев от меня получил всё, на что он рассчитывал.А именно, я ему перечислил 890 тысяч, хотя согласно договора 686 тысяч (все документы по перечислению этих денег у меня до сих пор на руках), плюс получаемые от меня наличные деньги (просил вплоть до спуска на воду его бригантины "Полярный Одиссей", которых набежало 58 тысяч). Я ему давал деньги всё потому, что еще верил в него как в человека, которого себе представлял в своем воображении, и поэтому не терял надежды. В начале 2010 г. купил новый в упаковке двигатель.
Весной 2010 года Дмитриев мне позвонил и сказал, что красить плавдачу никто не хочет, да и некому, все заняты доводкой бригантины "Полярный Одиссей". Мой ответ был: "Ясно, понял". Нашел нужную краску - ЭП-439, обладающую следующими характеристиками: "Используется для защиты от атмосферных воздействий надводного борта и надстроек судов неограниченного района плавания.
Покрытие, образуемое эмалью, обладает отличными антикоррозийными свойствами, высокой атмосферостойкостью, стойкостью к воздействию пресной и морской воды, моющих средств и солевых растворов. Обеспечивает срок службы покрытия не менее 5 лет. Температура эксплуатации покрытия — от -60С до +40С."Подсчитал площадь, вышло 3 ведра по 25 кг и 3 ведёрка отвердителя (эмаль двухкомпонентная). Закупил по 4 ведра (лучше останется, чем не хватит). И почти неделю красил валиком. Даже руки опухли.
Меры предосторожности: "Материал ЭП-439 вреден при вдыхании. Работу производить в резиновых перчатках, при хорошей вентиляции, при попадании материала на кожу промыть кожу теплой водой с мылом". Труднее всего было красить днище.Приходилось ползать на спине под днищем. А чтобы всё прокрасить, я брал домкрат, приподнимал нужную сторону, убирал подпорки, прокрашивал и после этого всё ставил на место. И это всё время один – с раннего утра до позднего вечера, с перекусом что-нибудь всухомятку. Спал в каюте своей плавдачи. Помню, что устал до чёртиков. В следующий приезд я купил уже на металлобазе (хорошо, что она была недалеко) стальные полосы железа, насверлил в них отверстия и прикрутил к килю плавдачи.
Когда я уже был дома (деньги надо было зарабатывать), Алексей Карачев, по моей просьбе, подсчитал, сколько и какого материала надо закупить для окончательной достройки судна. Необходимую сумму я перечислил ему, и он все, что нужно, купил и привез в клуб "Полярный Одиссей". У меня совесть чиста. Всё, что от меня требовалось, я сделал.
Продолжение следует.
Первое знакомство
Подписывайтесь.
Начало.
зависило, я сделал.