Найти тему
1,2K подписчиков

Купила очередную зелень в Планета СХ.🍀🍀🍀

873 прочитали

Привет, любители секондов! Это  Анна. Ростов-на-Дону на связи. Показываю Вам мои находки и покупки в секонд-хендах  моего города.

Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи. И мои извинения о качестве некоторых фото!!!Это рабочий момент и к сожалению не всегда получается отслеживать их четкость на месте! Спасибо за понимание!

Примеряю разное: маленькое-большое, женское-мужское. Черного и серого почти нет в моих обзорах. В основном это яркие и насыщенные цвета, что я и люблю.

Привет, любители секондов! Это  Анна. Ростов-на-Дону на связи. Показываю Вам мои находки и покупки в секонд-хендах  моего города. Напоминаю, что цены указаны в фото, листаем галерею по каждой вещи.

Итак заключительная часть моего похода на скидку 40% в этот секонд

Здесь покупка в конце, по традиции

Нашла хорошее платье из вискозы на запах. Темновато для меня, темно-изумрудного цаета. Но садится такой фасон на любую фигуру .

Далее длинная юбка плиссе с ассиметричным подолом, по бокам длиннее, но на мне почти не видно, потому что для меня это длина макси. Размер не совсем мой, но для примерки она мне подошла. Блузка в мелкую полоску из ПЭ. Жёсткая и неприятная, но красивая. Раньше это перевешивали в выборе, теперь все поменялось в моих мозгах. Ищем качество и уют

Далее красный пуловер из плотного хлопка, он цвета помидора. Оранжево-красный. Хороший цвет, но неудобное в примерке, а в носке вообще будет испытанием. Но на любителя.

И моя покупка, зелёное зип-поло( даже в интернет залезла поискать как оно называется). Есть такой вид поло. Я искала похожий давно, даже на Вайлбериз, но там все дорого и качество не то. Эту вещь я нашла в мужском отделе. Хлопок, отличное состояние. Начну носить.💚💚💚💚, тем более мне она обошлась в пол цены.

А мы не уходим путешествие продолжается 🧡🧡🧡

У меня есть  канал в телеграмм  для тех, кто интересуется модой и стилем, чтобы понимать что носим, а что нет, смотрим показы модных домов, читаем интересные стать и все это обсуждаем там же https://t.me/+9x56vhk3OhI4MWEy . Делимся опытом и вдохновляемся!

Если вам было интересно и не хотите пропустить новые обзоры и покупки, подписывайтесь!❤️❤️❤️Жду Ваши лайки!