Найти тему
Максим Кульгин

230 подсказок ChatGPT, которые следует использовать маркетологам

Оглавление

ChatGPT вызывает много шума в маркетинговой индустрии, и если вы маркетолог, то наверняка задаетесь вопросом, как использовать эту технологию в полной мере. К счастью, я составил список из 190 подсказок для ввода в ChatGPT, чтобы избавить вас от необходимости гадать, как использовать искусственный интеллект. Если вы не знакомы с ChatGPT, вот что вам нужно знать.

Что такое ChatGPT?

ChatGPT — это общедоступный инструмент, принадлежащий компании OpenAI. Он использует обработку естественного языка для получения информации из Интернета, чтобы отвечать на поисковые запросы и выполнять запросы на контент. Ответы ChatGPT являются оригинальными и не были скопированы и вставлены из Интернета. Кроме платной версии по подписке под названием ChatGPT Plus, инструмент является бесплатным. ChatGPT — одна из последних разработок в области инструментов искусственного интеллекта. Предположим, вы ищете другие способы интегрировать ИИ в свой маркетинговый рабочий процесс. В таком случае вас может заинтересовать набор генеративных инструментов искусственного интеллекта от HubSpot, которые помогут вам быстро и эффективно придумывать, создавать и распространять замечательный контент. Теперь давайте разберемся в широком спектре подсказок, которые вы можете использовать, чтобы получить максимальную отдачу от ChatGPT.

65 подсказок для маркетинга в ChatGPT

  1. «Перечислите [количество] идей для постов в блоге на [тему]».
  2. «Напишите минутный сценарий рекламы о [продукте, услуге или компании]».
  3. «Составьте трехмесячный календарь кампаний в социальных сетях для нашего продукта, чтобы [вставить цель], и укажите каналы, на которых мы должны сосредоточиться».
  4. «Перечислите [количество] вирусных Instagram-роликов о [компании, продукте или услуге]».
  5. «Сгенерируйте [количество] вирусных TikTok-идей о [компании, продукте или услуге]».
  6. «Создайте три идеи кнопок призыва к действию, основываясь на содержании этой записи в блоге». Затем вставьте контент.
  7. «Создайте рекламную кампанию о [компании, продукте или услуге], ориентированную на [целевую аудиторию]. Включите ключевые сообщения и слоганы и выберите лучшие медиаканалы для продвижения».
  8. «Напишите [количество] заголовков объявлений Google с [URL]».
  9. «Перечислите общие проблемы, с которыми сталкиваются [описание персоны покупателя]».
  10. «Перечислите ключевые маркетинговые сегменты в [отрасли]. Какой сегмент имеет наибольшие возможности для нашей [компании, группы, организации, бизнеса]?»
  11. «Напишите маркетинговую копию, чтобы сделать мои маркетинговые письма более увлекательными. Копия должна быть посвящена нашему [продукту, услуге или компании]».
  12. «Напишите тему письма, убеждающую потенциальных клиентов перейти на наш сервис».
  13. «Какие 10 основных моментов имеют решающее значение для маркетологов, пытающихся приобрести новых клиентов?»
  14. «Составьте AIDA для [продукта или услуги]».
  15. «Напишите пять твитов, чтобы вызвать интерес к [продукту, компании или услуге]».
  16. «Напишите рекламный пост в LinkedIn о [продукте или услуге]».
  17. «Напишите трехсекундную рекламную копию Facebook о [продукте или услуге]».
  18. «Напишите пресс-релиз о нашем предстоящем мероприятии. Укажите дату, время, место и цель мероприятия». Обязательно сообщите ChatGPT необходимые подробности.
  19. «Создайте пять различных описаний на YouTube для нашего видео на [тему]».
  20. «Создайте вопросы для опроса в Facebook по [теме].
  21. «Какие маркетинговые каналы дают наибольшую рентабельность инвестиций?»
  22. «Перечислите способы продвижения моего бренда на TikTok».
  23. «Как маркетинг влияния может генерировать лиды?»
  24. «Какие маркетинговые тактики мне следует использовать, чтобы привлечь целевую аудиторию». Обязательно опишите свою целевую аудиторию.
  25. «Какие маркетинговые каналы имеют самую низкую рентабельность инвестиций?»
  26. «Это письмо адресовано [аудитории]. Пожалуйста, перепишите его с учетом [другой аудитории]. Их болевые точки — это [болевые точки]. Обязательно сохраните схожий тон». Затем вставьте в письмо.
  27. «Возьмите эту запись в блоге и превратите ее в 10 постов в Twitter и четыре поста в LinkedIn». Затем вставьте запись в блог.
  28. «Превратите этот пост LinkedIn в письмо для [аудитории]». Вставьте содержимое поста.
  29. «Как мне превратить эту запись в блоге в инфографику. Пожалуйста, дайте мне набросок». Затем вставьте содержание записи в блог.
  30. «Я пишу письмо на [тему] для [аудитории]. Дайте мне пять ключевых тезисов».
  31. «Мне нужно провести A/B-тестирование тематических строк для этого письма. Дайте мне 10 идей тематических строк и 10 предзаголовков». Затем вставьте письмо.
  32. «Каковы самые большие болевые точки [аудитории] в [отрасли]?»
  33. «Я занимаю должность [название] в [опишите компанию], которая продает [тип продукта/услуги]. Мы работаем с [аудиторией], чьи болевые точки — это [перечислите болевые точки]. Какие возражения могут у них возникнуть?»
  34. «Дайте мне 5 названий статей для блога о [вставьте тему] для [аудитории]».
  35. «Напишите 30-секундный сценарий для объяснительного видео о [продукте], в котором будет рассказано, что этот продукт делает.
  36. «Вот сценарий 30-секундного объясняющего видео для нашего [продукта], которое [что делает продукт] для [типа аудитории]. Пожалуйста, дайте мне список различных кадров или анимации, которые я должен включить». Вставьте сценарий.
  37. «Вот наш последний технический документ. Мы в основном занимаемся маркетингом, используя [каналы]. Предложите мне не менее 15 идей, как мы можем перепрофилировать его и превратить в многоканальную кампанию». Затем загрузите документ.
  38. «Мы [тип компании], запускающей новый [то, что вы запускаете] через три месяца, и нам нужно начать создавать подиум. Наша аудитория — это [опишите аудиторию]. Дайте мне набросок того, что нам нужно сделать для успешного запуска».
  39. «Вот схема нашего запуска. Пожалуйста, составьте маркетинговый календарь для различных этапов и вех, которые нам нужно достичь». Затем загрузите план запуска.
  40. «Мы ошиблись. [Опишите, что произошло.] Дайте мне план письма и постов в социальных сетях, чтобы объяснить, что произошло, извиниться и рассказать, что мы делаем, чтобы исправить ситуацию».
  41. «Вот три наших стратегических приоритета на этот год [перечислите их]. Какие KPI следует учитывать при оценке успеха?»
  42. «Вот три наших стратегических приоритета на этот год [перечислите их]. Какую тактику мы можем использовать для достижения этих целей?»
  43. «Вот стенограмма моего рассказа о процессе введения в должность. Пожалуйста, помогите мне составить документ, которым я смогу поделиться с клиентами, чтобы донести до них эту информацию».
  44. «Я создаю кампанию по повторному привлечению. Дайте мне шесть идей для писем, которые я могу отправить, чтобы снова привлечь людей, которые не открывали письма в течение последних девяти месяцев».
  45. «Моя компания известна благодаря [ценностным характеристикам]. Предложите мне 10 идей постов в блоге, которые могли бы донести это до нашей аудитории».
  46. «Моя компания известна благодаря [ценностным характеристикам]. Какими четырьмя способами я могу донести эту экспертность в наших предложениях?»
  47. «Большую часть моего бизнеса составляют рефералы. Помогите мне создать формулировку для рефералов, которую я смогу давать прошлым клиентам и партнерам по рефералам, чтобы им было проще отправлять мне бизнес. Мне нужны три версии: 1. одно предложение; 2. электронное письмо; и 3. пост в социальных сетях».
  48. «Мне нужно получить больше отзывов. Пожалуйста, помогите мне создать кампанию, которая попросит клиентов присылать рекомендации».
  49. «Помогите мне написать сценарий 30-минутного семинара о том, что нужно знать родителям, чтобы помочь своим детям получить стипендию».
  50. «Вот мой сценарий для предстоящего тренинга. Помогите мне превратить его в контрольный список, который я могу использовать в качестве бесплатной раздачи». Затем загрузите сценарий.
  51. «Вот пять основных выводов для вебинара, который я провожу. [Помогите мне превратить их в маркетинговый план, чтобы привлечь людей на вебинар».
  52. «Мне нужно создать последовательность продаж для людей, посетивших мой вебинар. Пожалуйста, дайте мне набросок этих писем, чтобы я мог их конвертировать».
  53. «Дайте мне шесть идей заголовков для целевой страницы о [название продукта] для [аудитория]».
  54. «Напишите заключение для моей записи в блоге». Затем вставьте запись в блог.
  55. «Помогите мне написать креативный бриф для разработки нового логотипа, чтобы я мог передать его дизайнеру».
  56. «Вот стенограмма недавнего разговора о клиентском опыте. Пожалуйста, используйте ее для написания двух постов в блоге: один посвящен преимуществам для клиентов, другой — обучению других людей в моей отрасли важности создания клиентского опыта.» Загрузите стенограмму.
  57. «Как еще можно сказать «чувствую давление»? Дайте мне строки тем электронных писем для [аудитории], которые говорят об этих болевых точках».
  58. «Помогите мне спланировать фото- и видеосъемку для компании, производящей гидромассажные ванны и сауны, которая подчеркивает стиль жизни».
  59. «Помогите мне написать письмо для потенциальных клиентов, которое проводит параллели между «Мартовским безумием» и строительством домов и призывает их связаться с нами для консультации».
  60. «Дайте мне несколько игривых маркетинговых формулировок для майской кампании по электронной почте и в социальных сетях для садового магазина, привязанных к сезону. Мне нужно пять идей для кампаний».
  61. «Я создаю новое коучинговое предложение, ориентированное на онлайн-бизнес. Вот подробности о программе [вставить подробности]. Пожалуйста, дайте мне 10 идей названия и теглайна».
  62. «Мы закрываем наш шоу-рум на несколько недель в связи с неотложными медицинскими делами в семье. Пожалуйста, предоставьте мне текст для электронных писем, вывески на двери и постов в социальных сетях, чтобы сообщить об этом».
  63. «Вот наши текущие заявления о миссии и ценностях [вставить заявления]. Помогите мне разработать четыре идеи для сообщений, которые я могу использовать, чтобы привнести их в наши маркетинговые кампании и оперативные коммуникации».
  64. «Вы — HR-специалист, которого напрягает текучесть кадров и который чувствует себя так, как будто вы выполняете все действия. Каковы 10 ваших самых больших болевых точек?»
  65. «Вы часто слышите от своих клиентов «на следующей неделе все успокоится». Какие еще 10 фраз могут сказать занятые и уставшие люди? Пожалуйста, расскажите также, как [опишите вашу компанию] может помочь им решить каждую из этих проблем».

Как использовать эти маркетинговые подсказки ChatGPT

ChatGPT — это фантастический инструмент, но это всего лишь инструмент. Поэтому, как и любой другой инструмент, чтобы использовать его эффективно, вы должны понимать, как он работает и что вы можете сделать. Вот шесть советов, как заставить эти маркетинговые подсказки ChatGPT работать на вас.

1. Поймите, какой результат вы хотите получить.

Здесь определенно действует принцип «мусор в дом, мусор из дома». Поэтому прежде чем приступать к выполнению этих заданий, убедитесь, что вы хорошо понимаете, чего хотите добиться. Если, например, вы просите его создать целевую страницу, убедитесь, что вы знаете, как должна выглядеть хорошая целевая страница, чтобы быть предельно ясным в самом начале. Вы также можете четко сформулировать свои отзывы для ChatGPT, когда будете уточнять его ответы.

2. Дайте ему работу.

Убедитесь, что ChatGPT знает, какова его роль и что вы пытаетесь создать. Скажите ему: «Вы — эксперт ____ (роль), создающий _____ (что вы создаете) для своей аудитории (опишите аудиторию)». Я обнаружил, что такой подход обеспечивает контекст и помогает получить желаемый результат. Более того, поскольку вы понимаете, какого рода результат вы хотите получить (шаг первый), вы можете лучше описать работу, которую должен выполнять ChatGPT.

3. Предложите как можно больше подробностей.

Когда я говорю «будьте как можно более подробными», я имею в виду «будьте как можно более подробными». ChatGPT — это робот, умный робот, но робот. Вы должны четко сформулировать, что вы ищете. Вещи, которые я всегда рекомендую учитывать:

  • Любые рекомендации по оформлению сообщений и тону голоса.
  • Информация о вашей целевой аудитории.
  • Конкретные результаты, которые вы хотите, чтобы он обеспечил, например, «Мне нужно X версий этого заголовка или тематической линии».
  • Все, что вы могли бы включить, если бы поручали это члену команды.

Не бойтесь спрашивать у ChatGPT, не нужна ли ему дополнительная информация. Если вам покажется, что чего-то не хватает, вы всегда сможете добавить детали позже ИЛИ вернуться к чертежной доске и начать все сначала. Если вы предоставляете много информации и нажимаете кнопку Enter несколько раз, подумайте о том, чтобы включить в конце примечание: «Пожалуйста, пока не начинайте. Я добавлю еще информации. Пожалуйста, просто скажите: «Понял», и я добавлю следующую порцию информации».

4. Станьте более детальными и конкретными.

Задавайте вопросы, переходящие сразу к делу. Не будьте банальны. Вместо того чтобы спрашивать: «Какие маркетинговые тактики мне следует рассмотреть?», попробуйте задать более конкретный вопрос. Вы можете сказать: «Моя аудитория _____ (опишите свою аудиторию) хорошо реагирует на сообщения и кампании о том, как решить проблему XYZ. Моя компания занимается ______ (объясните ваше ценностное предложение). Какие сопутствующие идеи я мог бы попробовать?». Давайте попробуем привести еще один пример. Конечно, он не ориентирован на маркетинг, но дает представление о специфике. «Дайте мне план питания для ребенка на пять дней» даст вам пять дней завтрака, обеда, ужина и перекуса, основанных на продуктах, которые вы можете или не можете есть или хотите есть. Вместо этого, если дать ему больше контекста, он поможет вам создать именно то, что вы ищете. «У меня есть куриная грудка, лосось и говяжий фарш в морозилке и яйца в холодильнике. У меня также много овощей и полная сухая кладовая. Пожалуйста, дайте мне пятидневный план ужина со средиземноморскими блюдами, которые я могу приготовить за 30 минут или меньше». Приведенная выше подсказка приводит к пяти идеям блюд с ингредиентами и рецептом, что гораздо удобнее для использования. Вы можете использовать те же принципы в своем маркетинге.

5. Дайте полезную обратную связь.

Если ChatGPT выдает горячую порцию мусора, не говорите: «Нет, это не то. Попробуйте еще раз». Дайте ему тот же контекст и тот же тип обратной связи, которым вы бы поделились с кем-то из своей команды. «Идея верна, но ваш тон слишком формален. Попробуйте еще раз, сократив количество слов вдвое и сделав все более непринужденным, но профессиональным». Вы также можете сказать что-то вроде: «Это совершенно не то, что нужно. Думаю, вместо этого нам нужно сосредоточиться на ____». Или вы можете сказать: «Давайте попробуем это еще раз. Можете ли вы предложить мне версию, которая Или, если он точно попал в точку, скажите: «Точно в точку. Мне очень нравится тон, ритм, посыл и т. д. Давайте продолжим».

6. Не доверяйте ему дальше, чем можете бросить.

Поскольку ChatGPT создан для того, чтобы звучать по-человечески, он часто создает язык, который звучит хорошо, кажется логичным или разумным. Единственная проблема? Это означает, что ChatGPT также печально известен тем, что выдумывает факты и статистику, поэтому всегда дважды или трижды перепроверяйте все, что он выдает.

9 статистических данных об искусственном интеллекте и маркетинге

Возможно, генеративный ИИ — это новый ребенок в маркетинге, но с момента выхода GPT-4 в марте 2023 года я наблюдаю огромные изменения в том, как маркетологи используют ИИ для повышения и оптимизации производительности. И, судя по недавнему отчету HubSpot » Состояние ИИ», большинство маркетологов с этим согласны.

  • 35 % маркетологов сообщают, что используют инструменты, основанные на искусственном интеллекте, в своей повседневной работе.
  • 90 % считают, что ИИ позволяет тратить меньше времени на выполнение ручных задач, а 88 % согласны с тем, что ИИ освобождает их от необходимости сосредоточиться на наиболее важных аспектах своей работы.
  • 77 % считают, что ИИ помогает извлекать из данных такие сведения, которые иначе они не смогли бы найти.
  • 68 % считают, что люди должны использовать ИИ и автоматизацию, но избегать чрезмерной зависимости от них.
  • В целом люди говорят, что ИИ и автоматизация экономят им 1 час и 49 минут каждый день.
  • Первое преимущество, которое маркетологи видят в искусственном интеллекте и автоматизации, заключается в том, что они делают их работу более эффективной. Повышение производительности и сокращение времени на выполнение ручных задач занимают соответственно 2 и 3 места.
  • 89 % всех маркетологов, использующих генеративный ИИ, считают его эффективным средством создания контента.
  • 97 % маркетологов, использующих генеративный ИИ, считают его эффективным для анализа данных.
  • Две наиболее эффективные стратегии создания генеративного ИИ — это экспериментирование с различными подсказками, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашего конкретного случая использования (#1), и предоставление соответствующего контекста или фоновой информации в подсказке (#2).

25 подсказок ChatGPT для бизнеса

  1. «Каковы основные тенденции в [вашей отрасли] на 2023 год?»
  2. «Какие показатели наиболее важны для оценки успеха нашего бизнеса?»
  3. «Перечислите способы снижения затрат и повышения рентабельности».
  4. «Как мы можем использовать социальные сети для повышения узнаваемости бренда?»
  5. «Как мы можем улучшить поисковую оптимизацию для нашего бизнеса?»
  6. «Как мы можем улучшить качество обслуживания клиентов?»
  7. «Какими способами мы можем повысить производительность и вовлеченность сотрудников?»
  8. «Какие инструменты лучше всего подходят для составления бюджета?»
  9. «Как A/B-тестирование может улучшить работу нашего сайта?»
  10. «Как мы можем использовать автоматизацию, чтобы упростить тактику маркетинга и продаж?»
  11. «Перечислите способы, с помощью которых мы можем использовать вебинар для повышения узнаваемости бренда и увеличения числа лидов».
  12. «Каковы лучшие практики создания сильной корпоративной культуры?»
  13. «Придумайте способы использования виртуальных туров для демонстрации товаров и услуг».
  14. «Перечислите преимущества использования инструмента управления цифровыми активами для организации и совместного использования активов компании».
  15. «Перечислите преимущества использования инструмента составления карты путешествия клиента для улучшения качества обслуживания клиентов».
  16. «Придумайте различные способы использования дополненной реальности для улучшения нашего [продукта или услуги]».
  17. «Как технология блокчейн может улучшить бизнес-процессы и повысить безопасность?»
  18. «Перечислите различные способы реализации программы лояльности клиентов для увеличения продаж и удержания покупателей».
  19. «Как мы можем использовать отзывы клиентов для повышения доверия к нашему бренду?»
  20. «Каковы лучшие практики по привлечению клиентов?»
  21. «Каковы лучшие практики по введению сотрудников в должность?»
  22. «Какие ошибки часто допускают начинающие компании?»
  23. «Как я могу повысить уровень удержания сотрудников?»
  24. «Каковы лучшие практики поддержания высокого морального духа в вашей организации?»
  25. «Каковы лучшие практики для начинающего бизнеса?»

27 подсказок ChatGPT для создания контента и социальных сетей

  1. «Напишите статью в блоге на 800 слов о [теме] и включите следующие ключевые слова в заголовок, подзаголовок и основные абзацы». Затем перечислите ключевые слова, которые вы хотите, чтобы ChatGPT включил.
  2. «Составьте список заголовков блогов, содержащих статистику по [теме]».
  3. «Напишите сценарий видеоролика на YouTube о [продукте, блоге, компании и т. д.]».
  4. «Напишите в Instagram подпись из 100 слов о [теме] в информативном и дружелюбном тоне и включите соответствующие хэштеги».
  5. «Напишите 10 заголовков на YouTube о [теме] и включите в них слова [ключевые слова]».
  6. «Создать тему в Twitter о [теме]».
  7. «Проанализируйте эту запись в блоге на предмет плагиата».
  8. «Проверьте эту запись в блоге на наличие орфографических и грамматических ошибок».
  9. «Сгенерируйте пять идей для видеороликов на YouTube о [теме, отрасли, компании, услуге, продукте и т. д.]».
  10. «Создайте сценарий для веб-сериала, который расскажет зрителям о [теме]».
  11. «Напишите сценарий часового эпизода подкаста на [тему]».
  12. «Напишите увлекательный сценарий для виртуального запуска продукта».
  13. Создайте простое, качественное изображение для социальных сетей для компании [тип]. Целью изображения должно быть приобретение новых клиентов».
  14. «Переведите следующую компанию на [язык]: [копия]».
  15. «Напишите набросок статьи для блога на [тему]. Включите ключевые слова [ключевые слова] в заголовок и подзаголовки».
  16. «Постройте персону читателя для [описание страницы]».
  17. «Сделайте следующую копию более креативной: [копия]».
  18. «Упростите следующую копию, чтобы детям 3-го класса было легко ее читать».
  19. «Перефразируйте следующую копию».
  20. «Напишите увлекательный сценарий видеоролика на [тему]».
  21. «Каковы лучшие практики маркетинга на YouTube?»
  22. «Какие распространенные ошибки допускают маркетологи при создании контента?
  23. «Каковы лучшие практики маркетинга в Instagram?»
  24. «Как компании могут найти авторитетов для сотрудничества?»
  25. «Каковы преимущества маркетинга влияния?
  26. «Перечислите пять способов получения лидов с YouTube».
  27. «Перечислите способы убедить клиентов купить продукт через Instagram».

9 подсказок ChatGPT для аналитиков

  1. «Какие KPI наиболее важны для [отрасли]».
  2. «Напишите SWOT-анализ посещаемости нашего сайта».
  3. «Каков хороший показатель отказов для нашего сайта?»
  4. «Как увеличить количество лидов на нашем сайте?»
  5. «Какие инструменты аналитики веб-сайтов являются лучшими?»
  6. «Как я могу отслеживать аналитику своей компании в социальных сетях?»
  7. «Как я определил, какой канал генерирует наибольший веб-трафик для моего бренда?»
  8. «Какая платформа социальных сетей генерирует больше всего лидов?»
  9. «Как я могу оптимизировать свой сайт, чтобы он занимал более высокие позиции в SERP?

25 подсказок ChatGPT для кампаний по электронной почте

  1. «Создайте [количество] тематических строк для email-кампании о [продукте или услуге]».
  2. «Напишите [номер] праздничных тем о покупках одежды».
  3. «Какие темы лучше всего подходят для увеличения числа открытий?»
  4. «Какие существуют лучшие практики написания привлекательной темы письма?»
  5. «Напишите 10 тем для писем после покупки для [компании]».
  6. «Напишите основной текст для рекламной email-кампании о весенней распродаже [компании]. Пишите в жизнерадостном и дружелюбном тоне».
  7. «Напишите последующее письмо для [вашего бренда] с темой: [ваша тема письма]».
  8. «Напишите набросок еженедельной электронной рассылки от [бренд] для [целевая аудитория]. Включите в конспект вступление, основную мысль, заключение и призыв к действию».
  9. «Каковы лучшие практики написания привлекательных копий электронных писем для маркетинговой кампании?»
  10. «Перечислите пять тем, о которых я должен написать в своей следующей рассылке по электронной почте».
  11. «Как избежать пометки моих писем как спама?»
  12. «Как я могу улучшить репутацию отправителя?»
  13. «Как обеспечить удобство чтения и навигации по электронной почте на мобильных устройствах?»
  14. «Как сделать так, чтобы мои письма быстрее загружались на мобильных устройствах?»
  15. «Как отформатировать изображения и медиафайлы, чтобы они правильно загружались на мобильных устройствах?»
  16. «Перечислите наиболее распространенные причины, по которым электронные письма не доставляются в папку входящих сообщений».
  17. «Перечислите лучшие практики оптимизации электронной почты для мобильных устройств».
  18. «Каковы наиболее распространенные причины, по которым клиенты отписываются от рассылок электронной почты?»
  19. «Какие существуют лучшие инструменты для управления маркетинговыми списками электронной почты?»
  20. «Как увеличить число подписчиков электронной почты?»
  21. «Как я могу выйти из черного списка электронной почты?»
  22. «Как я могу улучшить список адресов электронной почты своего бизнеса?»
  23. «Какие факторы могут снизить коэффициент открываемости электронных писем?»
  24. «Какие факторы могут повысить открываемость электронных писем?
  25. «Перечислите пять лучших инструментов для маркетинга по электронной почте».

25 заданий для резюме в чате

  1. «Напишите резюме, в котором расскажите о моих навыках и опыте, необходимых для работы в должности менеджера по социальным сетям».
  2. «Сформировать резюме с указанием моих прошлых достижений».
  3. «Краткое описание ремесла, демонстрирующее мои способности к [навыку]».
  4. «Составьте пять пунктов, подчеркивающих достижения в [области]».
  5. «Составьте краткое описание моей последней роли [название должности], подчеркнув мои достижения».
  6. «Подготовьте пункты, демонстрирующие мои способности к [навыкам]».
  7. «Как сделать так, чтобы мое резюме выделялось на фоне других кандидатов?»
  8. «Какие распространенные ошибки допускают соискатели в своих резюме?»
  9. «Какие лучшие практики составления резюме помогут мне улучшить поиск работы?»
  10. «Каких распространенных ошибок форматирования я должен избегать в своем резюме?»
  11. «Отредактируйте мое резюме на предмет орфографических и грамматических ошибок».
  12. «Каковы лучшие практики составления резюме?»
  13. «Какие инструменты для составления резюме я могу использовать, чтобы мое резюме выделялось?»
  14. «Просмотрите мое резюме и предложите улучшения и правки».
  15. «Какие наиболее важные ключевые слова для систем отслеживания кандидатов следует включить в мое резюме».
  16. «Как сделать мое резюме более лаконичным?»
  17. «Что я должен включить в свое резюме, если я претендую на работу в [конкретной отрасли]».
  18. «Как составить резюме с учетом конкретных вакансий?»
  19. «Как сделать мое резюме более привлекательным?»
  20. «Как сделать мое резюме более привлекательным?»
  21. «Как я могу передать свое резюме непосредственно менеджеру по найму?»
  22. «Как скоро после отправки резюме я должен отслеживать информацию о вакансии?»
  23. «Что включить в резюме маркетолога?»
  24. «Исходя из этого описания вакансии, какие слова я должен включить в свое резюме?»
  25. «Как мне уместить [количество] лет опыта в одностраничное резюме?»

11 подсказок ChatGPT для электронной коммерции

  1. «Напишите описание для [типа продукта], включив в него [атрибуты продукта] и [ключевые слова]».
  2. «Составьте список из 20 демографических групп аудитории, которым будет полезен [продукт или услуга]».
  3. «Подумайте, как эксперт по электронной коммерции, и напишите 10 часто задаваемых вопросов для [название вашего сайта и URL]».
  4. «Подумайте, как SEO-эксперт по электронной коммерции, и напишите мета-тайтл для [название вашего бренда] в [вставка отрасли]».
  5. «Ведите себя как SEO-эксперт в области электронной коммерции и напишите мета-тайтл для [ название продукта] из отрасли [название отрасли]».
  6. «Напишите заглавную страницу для [URL сайта электронной коммерции] и включите в нее [ключевые слова]».
  7. «Напишите метаописание для [URL сайта электронной коммерции]».
  8. «Создайте информативный контент для страницы «О нас» в нашей электронной коммерции».
  9. «Выступите в роли эксперта по электронной коммерции и составьте описание коллекции товаров для [продукта] от [бренда]».
  10. «Выступить в роли специалиста по мерчандайзингу в электронной коммерции и составить название товара для [продукта] от [бренда]».
  11. «Создайте кампанию электронной коммерции для [продукта, бренда или услуги]».

23 подсказки ChatGPT для обслуживания клиентов

  1. «Как лучше всего обращаться к потенциальным клиентам?»
  2. «Составить список способов улучшения обслуживания клиентов?»
  3. «Создайте шаблон для ответа по электронной почте клиентам, интересующимся [продуктом]».
  4. «Напишите письмо в службу поддержки клиентов, в котором рассмотрите следующую болевую точку».
  5. «Сгенерируйте пять полезных предложений для клиентов, испытывающих трудности с использованием [продукта]».
  6. «Какие вопросы чаще всего задают о нашем [продукте, услуге, компании, бренде]?»
  7. «Составьте список распространенных проблем, с которыми сталкиваются клиенты при работе с [название продукта], и предложите их решения».
  8. «Напишите четыре персонализированных сообщения для клиентов, спрашивающих о нашем [продукте], в дружелюбном тоне».
  9. «Сгенерируйте 10 подсказок для чатбота, связанных с нашим [продуктом]».
  10. «Создайте страницу помощи, которая объясняет, как пользоваться [продуктом]».
  11. «Перечислите 10 фраз, которые могут использовать агенты по работе с клиентами, чтобы проявить эмпатию».
  12. «Предоставьте шаблон для объяснения стандартной политики возврата товаров в розничной торговле».
  13. «Перепишите этот абзац, чтобы он звучал более дружелюбно: [абзац]».
  14. «Общайтесь так, как будто вы клиент, который не может войти в свой аккаунт».
  15. «Резюмируйте следующую статью базы знаний и дайте пошаговые инструкции».
  16. «Напишите пять вопросов для опроса о впечатлениях клиентов».
  17. «Перечислите качества хорошего обслуживания клиентов».
  18. «Какие ошибки в обслуживании клиентов часто допускают компании?»
  19. «Как оптимизировать процесс обслуживания клиентов, не потеряв их?»
  20. «Как по-дружески ответить на это сообщение от клиента?»
  21. «Выступите в роли представителя службы поддержки клиентов и ответьте на следующий вопрос: [вопрос]».
  22. «Перечислите пять различных способов, которыми чатбот может приветствовать клиентов».
  23. «Перечислите пять способов, которыми чатбот может попрощаться с клиентом».

20 подсказок для продаж в ChatGPT

  1. «Какие возможности перекрестных продаж доступны для моего бизнеса [тип]?»
  2. «Какие есть креативные способы генерировать лиды?»
  3. «Создайте персонализированное письмо о продаже для потенциальных клиентов. Включите в него [тему, название бренда, акционные предложения и т. д.]».
  4. «Какую настройку продукта вы бы порекомендовали для этого клиента?» Включите данные о клиенте в подсказку».
  5. «Перечислите 10 ключевых слов, которые люди могут использовать при поиске нашего [продукта]».
  6. «Создайте пять пунктов убеждения, чтобы побудить клиентов купить наш [продукт]».
  7. «Перечислите три убедительные причины, по которым наши клиенты должны купить [продукт или услугу]».
  8. «Перечислите [количество] типов персонального брендинга, которые я могу использовать для социальных продаж».
  9. «Какие категории и темы контента я могу создать для социальных продаж в Instagram?»
  10. «Напишите описание целевой страницы продаж для [продукта]».
  11. «Напишите холодное письмо потенциальному клиенту, в котором расскажите о моей [компании или организации] и о том, как она может принести им пользу, используя [пункты продажи]».
  12. «Напишите коммерческое предложение о [продукте]».
  13. «Выступите в роли продавца и продайте мне [товар или услугу]».
  14. «Выступите в роли продавца и ответьте на этот вопрос о [продукте или услуге]».
  15. «Напишите текст для рекламы в социальных сетях, посвященной [продукту или услуге]. Подчеркните вопросы, связанные с конкретной точкой окраски».
  16. «Сгенерируйте пять персон покупателей, которые я должен включить в свою «холодную» информационную кампанию».
  17. «Перечислите пять архетипов личного брендинга, которые я мог бы использовать для социальных продаж на LinkedIn».
  18. «Создать сценарий для использования при холодном обзвоне основателей стартапов в моем регионе».
  19. «Составьте ответ на этот вопрос о продажах».
  20. «Какие вопросы я должен задать потенциальным покупателям, чтобы выявить их болевые точки и приоритеты, чтобы решить, являются ли они квалифицированными продавцами для моего продукта?»

Использование ChatGPT в маркетинге

Генеративные инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, способны изменить все в нашем маркетинге. Я уже заметил огромную экономию времени при анализе транскриптов и проведении мозговых штурмов. И я подозреваю, что мы видим только верхушку айсберга. Тем не менее, хочу вас предостеречь: ChatGPT обладает огромным потенциалом как инструмент, но это всего лишь инструмент, а значит, вы должны знать, как им пользоваться. Именно поэтому мы подготовили эту статью. Если вы воспользуетесь приведенными здесь подсказками, у вас будет преимущество в том, чтобы знать, как создать подсказку для построения маркетинговых кампаний, ответить на насущные вопросы о продажах и освободить время, чтобы сосредоточиться на более творческих аспектах маркетинга.Теперь, когда вы знаете подсказки, настала ваша очередь. Пора погрузиться и поэкспериментировать с ChatGPT, чтобы понять, как он впишется в ваши маркетинговые процессы.

  📷
📷