Ежедневно в мире выпускаются десятки, если не сотни новых ароматов. Однако даже среди этого огромного количества находятся такие шедевры, которые побывали, без преувеличения, на туалетном столике почти каждой женщины. Например, Lanvin Eclat D'Arpege, Nina Ricci Nina и, конечно те самые духи-туфелька Carolina Herrera Good Girl. История создания первого аромата и обзор линейки парфюмов Good Girl — в нашей статье. Как все начиналось Флагманское издание Carolina Herrera Good Girl было представлено в 2016 году. Над созданием парфюма работали «носы» Луиза Тернер и Квентин Биш (автор хита Ex Nihilo Fleur Narcotique), которые вдохновлялись двойственностью женской натуры. Эта же идея отражена и в слогане рекламной кампании: «Так хорошо быть плохой!». Аромат рисует портрет современной женщины: нежной и сильной, романтичной и жесткой, слабой и расчетливой — любой.
Издание было сразу замечено критиками и поклонниками парфюмерии во всем мире. Немалую роль в этом сыграл и знаменитый флакон-туфелька