Итак, давайте разберемся какие именно диапазоны оборотов двигателя загубят ваш мотор. Выделяют два таких диапазона.
Итак, первый это от 4500 тысяч оборотов в минуту и до 6500 оборотов в минуту. Понятно, что иногда такие обороты достигаются по нужде, когда срочно, например, нужно обогнать фуру, например, и быстрее. Но это занимается максимум до тридцати секунд, обогнали и обороты спали в обычный режим работы, а если держать такие обороты подолгу и на регулярной основе, то тогда такой режим намного быстрее убьет мотор. Такой режим повышает нагрузку на сам мотор, последствия такие как повышенный расход как масла, так и бензина, а иногда и перегрев мотора.
Итак, второй диапазон оборотов это от 1000 оборотов в минуту до 1200 оборотов в минуту. Такой режим работы мотора тоже дает ему повышенную нагрузку, намного больше чем при повседневной спокойной эксплуатации. При таком режиме движения происходит падение давления масла, страдает бензонасос (если так ездить постоянно). Вследствие появляется масляное голодание двигателя, это способствует появлению задиров на стенках цилиндров, а также стирается антифрикционный слой на вкладышах коленвала и поршнях.
В сумме такие режимы работы двигателя могут привести к быстрому износу клапанов, а это в недолгом времени капиталка мотора. Также на клапанах с торцевой стороны появляется выемка (на всех клапанах) эта выемка не даст клапану провернуться в определенный момент, это сразу же убьет двигатель, будет далее дорогой и долгий ремонт.
После всех разъяснений по диапазонам оборотов и последствий езды в таких диапазонах, напрашивается вопрос, а как тогда правильно эксплуатировать мотор чтобы он служил долго и не изнашивался?
Тут все просто, не надо много и не надо мало, давайте оптимальную нагрузку для двигателя, моторы конечно бывают разные и разных объемов, и мощности, но оптимально это от 2000 тысяч оборотов в минуту до 3000 тысяч оборотов в минуту. При таком диапазоне мотору будет легко, и нет риска что быстро износятся какие-то детали двигателя, а также в таком режиме мотор не будет испытывать перегревы и масляное голодание и падение масляного давления.
На каких оборотах ездите вы? Напишите свое мнение в комментариях.
_______________________________________________________
Подписывайтесь на Дзен.Канал - AutoTopDrive
Подписывайтесь на ТЕЛЕГРАМ Канал - AutoTopDrive