Найти тему
7,2K подписчиков

Я не пропала и теперь я знаю о себе всё

598 прочитали

Такой гордый заголовок получился😄. Всем доброго времени суток! На самом деле я не пропала. Просто отсутствие материала - то есть походов в секонд и соответственно писать не о чем.

Я тут бегаю по врачам. Интересно все же знать, что с организмом. И сегодня мне об этом то наконец сказали. Но я буду держать интригу до конца.😆

А так вообще пост начался. А говорят что в пост всегда искушения. Не знаю, насколько это правда с духовной точки зрения, но на себе почувствовала. Вчера ездили к врачу. Назначили узи (чтобы нехорошее отмести). Врач не делает. В ближайшие дни только в одной клинике. Ну не суть. Принцесса была уж@сная, как говорится, а погода - прекрасная.

Поехали мы по Ростову. Дороги там такие замечательные в кавычках, что у нас в деревне лучше. Естественно мы там сели всем своим машинным пузом. Пока муж выкапывался, мы с сыном гуляли и фоткали виды городских закоулочков.

Это город, если что, почти центр
Это город, если что, почти центр

Ну и вот еще пейзажиков вам до кучи.

Такой гордый заголовок получился😄. Всем доброго времени суток! На самом деле я не пропала. Просто отсутствие материала - то есть походов в секонд и соответственно писать не о чем.-2

Благо мы встали рядом с частным автомастером. Мужу и лопату дали и специальный домкрат и кирпичи с досками. И даже толкать помогали. Какие люди добрые! А то бы мы в том Ростове до сих пор бы сидели.

Такой гордый заголовок получился😄. Всем доброго времени суток! На самом деле я не пропала. Просто отсутствие материала - то есть походов в секонд и соответственно писать не о чем.-3

Там внутрь проходишь и там магазины с финифтью, торговые ряды. Но цены... Фоткать было не удобно, поэтому саму финифть не сфотографировала.

Потом доехала таки до секонда. Но что там купила - сама не помню, ибо было как то совсем не весело и в связи с врачом и в связи с самочувствием. Потом быстренько домой.

А сегодня я решила ехать упрашивать своего знакомого мануальщика принять меня. Он принимает у нас раз в неделю. И запись к нему огромадная и очередь очень большая. Ну и по первому образованию он, кажется, невролог. В любом случае врач очень опытный и ничего плохого про него сказать не могу. Почти все знакомые к нему ходят.

Так вот у меня запись была на середину апреля. Но исходя из своего самочувствия, которое лучше не становилось после орви никак, я просто умоляла его по телефону принять меня сегодня. Он сказал, что возможно, если время будет.

В общем прождала я его часа наверное полтора в общей сложности (и ждала бы и больше, потому что мне он, в общем то ничем не обязан, это просто чудо, что он меня сегодня принял).

Это лестница к частному кабинету. Там еще стоматология
Это лестница к частному кабинету. Там еще стоматология

Первый раз, когда я здесь очутилась, слегка поразилась, гм, атмосфере частного кабинета. Но потом привыкла.

Окно разбитое одно стекло, если что
Окно разбитое одно стекло, если что

В лучших традициях моего детства из 90-х.

Такой гордый заголовок получился😄. Всем доброго времени суток! На самом деле я не пропала. Просто отсутствие материала - то есть походов в секонд и соответственно писать не о чем.-6

Но это относится чисто к зданию. Врач замечательный.

Это просто мне полтора часа заняться было нечем. И я слонялась туда-сюда и все фоткала.

Кто знает, как такая пальма называется? Хочу домой такую
Кто знает, как такая пальма называется? Хочу домой такую

Там еще достопримечательность была с вывеской "туалет", но это я уже не фоткала, ясно дело😄

Ну вот. Наконец-то меня приняли. Сказали мне что "эк, тебя скрутило" примерно. И долго правили. А я то думала что надо мной с моими "тут колет и там болит" посмеются, но нет.

Теперь уже не весело и своими словами что сказал врач. У меня дисплазия связок (наверное это как то по научному должно звучать), но я по простому. И тут я вспомнила, что мне рассказывала мама - у меня дисплазия по отцу наследственная и в детстве я ходила в распорках каких-то. Но якобы сказали что это пройдет. Ан нет. Оказывается это заболевание на всю жизнь.

Ну вот, в общем, мне объяснили, что связки у меня в кашу. Это наследственное врожденное заболевание. И соответственно после любой орви у меня идет интоксикация на них и мышцы. Мышцы превращаются в тряпочку. От этого и вся моя радость с тем что колет, болит и прочее.

Я спросила и что мне делать. Мне ответили, что при нормальном мышечном корсете такой реакции не было бы. Но... Сейчас любая зарядка мне запрещена. Любая даже самая легкая (приседания) и все, говорит, вас придется опять собирать на столе по частям, как он это сегодня сделал. Там позвонки все в разные стороны болтались.

То есть говорит люди живут с этим нормально и детей рожают, хотя есть, конечно, небольшие ограничения. Но у вас, говорит, такая бурная реакция организма идет потому что все осложняется моими нервными проблемами и паническими атаками. То есть понервничал - и до свидания мышцы и связки. Вот так.

Плюс, говорит, что после любого мануального или остеопатического вмешательства идет длительная настройка моих мышцы и осложнение. Так что короче говоря, как то так.

Это там, рядом с кабинетом
Это там, рядом с кабинетом

Сказал что мне только ходить можно пешком. И все. Никакой нагрузки вообще.

Короче говоря, веселый вышел разговор. Чего уж там. Теперь я все о себе знаю. Чувствую, что скоро перееду поближе к мануальщику и остеопату, чтобы всегда были под рукой.

Это я, несчастная и усталая там же
Это я, несчастная и усталая там же

Ну и как вишенка на торте всей этой "радости" - у сына зуб заболел. И мы дружно двинулись его вырывать.

Завтра у меня узи, потом зубной, а потом даже не знаю, к кому бежать - и кишечник и поясница и вообще весь организм возмущается тем, что я вообще живу.

Я правда стараюсь не унывать. Жду вот с нетерпением апрельской трансляции рок-оперы "Икар", напевая "Прямо вниз".

Отрывок рок-оперы Икар с Ростиславом Колпаковым и Александром Казьминым. Делюсь этой невероятной мощью и харизмой с вами! Это шикарно❤️ Жаль, что я никогда не увижу ее вживую и вдвойне жаль, что Ростислав не продлил контракт(((

Но на этой песне залипла вся семья. И сын и муж ходят и напевают Прямо вниз😁

Ну и от нечего делать смотрю Последнее испытание с разными актерами. Пока мой фаворит в роли Рейста - Евгений Егоров (солист Эпидемии). Кто не смотрел - посмотрите, это круто. Потом Ярослав Баярунас и Александр Казьмин. Ищу с ними полную трансляцию.

Ну и книги, моя радость и отвлечение. Только вот никто (хнык) не верит в счастливый финал той книги, что сейчас пишу. А вот жаль(

Такой гордый заголовок получился😄. Всем доброго времени суток! На самом деле я не пропала. Просто отсутствие материала - то есть походов в секонд и соответственно писать не о чем.-10

И еще

Такой гордый заголовок получился😄. Всем доброго времени суток! На самом деле я не пропала. Просто отсутствие материала - то есть походов в секонд и соответственно писать не о чем.-11

Воооть((((

А что за книга? Да вот. Скину отрывочек. Спойлер - он урод, горбун и чудовище. Она - молодая, красивая девушка.

Пико подошёл и взял эти бумаги. Теперь он умеет читать. И хоть буквы были украшены непривычными ему вензелями,а почерк писавшего отличался от ровных строчек в книге, он всё-таки прочёл главное. Юлла – его жена. Жена. Повторил несколько раз, не в силах осознать. И эти бумаги – тому подтверждение.
Он стоял, растерянный, не понимающий, что с ним происходит и что чувствует. В душе его взметнулось разом столько всего нового, чему он не мог дать названия. Пико шагнул, чтобы вернуть бумаги на полку и застыл. Перед ним лежало зеркальце, то самое, что он подарил Юлле. Он взял его в руки. Он никогда не смотрел на себя. Разве что в пруду, в редкий летний день. Да и то вода там была до того тёмная, что и не разглядеть толком ничего было. Ему достаточно и того, что его называли уродом и чудовищем, а за глаза - проклятым горбуном и крестились, будто отгоняя беду. И вот сейчас…
Пико поднял зеркало, маленькое, в самый раз для девичьей ладошки, и посмотрел на себя. И от этого взгляда стало больно так, словно разом вышибло весь воздух из лёгких. А из горла вырвался какой-то нечеловеческий рык. И вот за это чудовище выдали замуж его прекрасного мотылька?!Злость, ярость и боль, почти осязаемая, смешались в его душе. Он ненавидел себя и тех, кто сломал жизнь Юлле. И боялся. Боялся зеркала. Ведь из него на свет Божий смотрело чудовище, да такое, что раз взглянув, не сможешь забыть.
- Пико? – Встревоженный голосок вырвал его из раздумий.
Пико развернулся к Юлле. Она уже проснулась. Может он разбудил её? И стояла, смешно щурясь от солнца и вовсе не боялась его.
- Всё хорошо, мотылёк, - ответил он тихо. Развернулся и тут обнаружил, что всё ещё держит в руках бумаги. Поднял голову на Юллу, поймал её взгляд, встревоженный. И было в нём что-то ещё, что-то такое, чего он не мог понять. Она смотрела на бумаги в его руках. А Пико вдруг зачем-то добавил, - Тут написано, что ты моя жена, - и для верности помахал ими в воздухе. Он думал, что Юлла вздрогнет, испугается, убежит. Но она стояла и смотрела на него, не мигая и он не мог понять, что она чувствует сейчас. Яркий солнечный свет падал на её лицо, на волосы, превращая их в живое золото. И он поспешил добавить, пока она не убежала, пока не отвернулась, потому что не мог понять, почему она ещё до сих пор стоит перед ним, - Не бойся. Я всегда буду тебе другом, Юлла. Если ты этого хочешь. – И замолчал. Только другом. Но вдруг она отвергнет его дружбу? Он ведь урод, да такой, что сейчас он согласен был с теми, кто кричал проклятья ему вслед. А ведь ему больше ничего и не надо было. Лишь бы мотылёк не прогоняла от себя, лишь бы не исчезала. Она нужна ему как воздух, как жизнь, да она и была его воздухом, его жизнью.
- Я… - Юлла помолчала, немного,а потом добавила, почему то запнувшись, - хочу. Я тоже всегда буду твоим другом.
И замолчала, а потом отвернулась. Но Пико показалось, всего лишь на миг, что она скрыла что-то от него. Какая-то мысль мелькнула и погасла, забывшись. Она хочет быть его другом! И теперь казалось, что его убогое жилище озарилось неземным светом. Он был почти счастлив сейчас.

Читать дальше

Ладно. Всем до новых встреч. Может у кого была похожая проблема с дисплазией? Поделитесь плизз.