Найти в Дзене
Олег Платонов

А теперь о спорте. Не стало Василия Уткина. Но голос с возрастом не умирает

Для меня - это личная история. Не потому, что я знаком был с Василием. Трижды мы пересекались в жизни, но речь не об этом. Он приходил ко мне домой в качестве голоса по пятницам утром и по понедельникам вечером. Да и к вам, я думаю. Он делал спорт ярким и с хорошим юмором, взять тот же Ну красота же. Я знаю людей, кто не понимал в футболе ничего. Но слушали «Футбольный клуб». Потому что не обязательно смотреть на то, про что и как Вася рассказывал. Можно просто было слушать. Я, особенно в мою пору работы спортивным журналистом, хотел быть похожим на Уткина. Хотел научиться его стилистике, его простому языку и подаче. Но по всей видимости, во мне не хватило начитанности, образованности и таланта.:) Однажды Уткин на меня сильно наорал. Это было на стадионе «Локомотив». Я не люблю вспоминать этот эпизод, потому что сильно накосячил. Года через 4 мы пересеклись с ним в Казани. Стояли после очередного матча «Рубина» на трибуне старого стадиона чуть ли не в одиночестве. И он мне рассказывал

Для меня - это личная история. Не потому, что я знаком был с Василием. Трижды мы пересекались в жизни, но речь не об этом. Он приходил ко мне домой в качестве голоса по пятницам утром и по понедельникам вечером. Да и к вам, я думаю. Он делал спорт ярким и с хорошим юмором, взять тот же

Ну красота же.

Я знаю людей, кто не понимал в футболе ничего. Но слушали «Футбольный клуб». Потому что не обязательно смотреть на то, про что и как Вася рассказывал. Можно просто было слушать.

Я, особенно в мою пору работы спортивным журналистом, хотел быть похожим на Уткина. Хотел научиться его стилистике, его простому языку и подаче. Но по всей видимости, во мне не хватило начитанности, образованности и таланта.:)

Однажды Уткин на меня сильно наорал. Это было на стадионе «Локомотив». Я не люблю вспоминать этот эпизод, потому что сильно накосячил.

Года через 4 мы пересеклись с ним в Казани. Стояли после очередного матча «Рубина» на трибуне старого стадиона чуть ли не в одиночестве. И он мне рассказывал про то, что наблюдать за спортом – это все равно, что любоваться голой и молодой девушкой. Все естественно и все напоказ. Ничего не скроешь, все как есть. Я помню, это тогда меня так поразило, что я даже задумался, почему не устраивают олимпийские соревнования из 40-летних… Оказывается, некрасиво. Особенно по телевизору:).

Ну и потом я слышал про это наблюдение в той или иной степени в разных интервью.

И через пару лет как-то я брал у него по телефону комментарий по поводу состояния «Рубина». Меня тогда поразило, насколько он проникновенен в делах наших татарских. Знает такие тонкости, которые, не варившись в клубе, знать то и невозможно.

Василий всегда был мне близок по взглядам, остроте ума и журналистскому таланту. Футбольный клуб даже после «Эха» ориентировал меня в делах спортивных.

Ну и это еще раз подталкивает заниматься собой. Деньги, популярность не спасает от эгоистического отношения к себе, как оказывается. Поэтому надо искать силу в воле…

-