Найти тему

Для чего нужны корпоративные ролики?

Нужен ли вам корпоративный ролик и что это вообще такое разберемся с вами прямо сейчас. Без воды и по факту.

Корпоративный ролик представляет собой видеоконтент, который выполняет разнообразные бизнес-задачи. На сегодняшний день видеоконтент широко вовлечен в бизнес, большинство компаний обращаются к услугам видеопродакшна по ряду причин:

  • Необходимо улучшить имидж компании и её продукции;
  • Требуется запустить новую услугу или товар на рынок и предоставить пользователям понятную демонстрацию его использования;
  • Расширить рыночное присутствие и создать уникальные визуальные образы, которые запомнятся аудитории;
  • Если компания сталкивается с недостатком кадров и стремится представить себя в наилучшем свете перед потенциальными кандидатами.

Поэтому корпоративный ролик вам нужен, если в вышеперечисленном списке вы нашли "колющие" моменты своей корпорации. В этой статье мы с вами разберем классификацию корпоративных роликов. (Да, корпоративные ролики - это не только отчетники с мероприятий компаний.)

Презентационный ролик

Цель: Эффективное представление продукта, услуги, технологии или компании.

Применение: На выставках, в инвестиционных презентациях, в B2B-продажах.

Средняя продолжительность: 2-3 минуты.

Ключевой момент в презентационном ролике - использовать не только яркие и красивые кадры, но и выделить особое внимание информации, которую вы будете презентовать в этом ролике. Необходимо убедиться, чтобы информация была достоверной, а мысли и цели, которые вы закладываете - грамотно изложены. Такой формат видео подходит до выпуска продукта или технологии на рынок, презентуя “пробники” для инвесторов, партнеров и учредителей.

-2

Реклама

Цель: Эффективное предоставление услуг и товаров в широкие массы

Применение: На ТВ, на официальных сайтах, в соц. сетях, на различных площадках.

Средняя продолжительность: 1-2 минуты

Видео реклама товаров и услуг функционально идентична презентационному формату ролика. Вся разница в том, что презентационное видео необходимо на различных выставках для инвесторов, партнеров и учредителей, как некий отчет компании о проделанной работе или предстоящих результатах. А реклама, с той же презентацией услуг, направлена на более широкую аудиторию. Здесь снижают уровень официальности и, как правило, делают акцент на креативе концепции, применяют яркие мультимедийные технологии для привлечения внимания, а также используют бонусную и акционную системы.

-3

Имиджевый ролик

Цель: Формирование узнаваемого образа бренда и эмоциональной связи с аудиторией.

Применение: На мероприятиях, для привлечения внимания к бренду.

Средняя продолжительность: от 30 секунд до 2 минут.

Здесь же мы действуем в полной противоположности презентационного формата - меньше информации, больше креатива, динамики, экшена, разноплановых кадров, деталей - больше эмоций!

Самый подходящий вариант для того, чтобы закрепиться на рынке на уровне ассоциаций клиентов - так, чтобы о вас помнили, о вас знали, вас хотели. Так или иначе, какой бы классный продукт вы не делали, если ваша основная деятельность сопровождается креативным видеоконтентом высокого качества, ваш бренд отпечатается в памяти у любого увидевшего этот ролик. И тогда любой увидевший - автоматически ваш потенциальный клиент. Ведь если картинка вкусная и красивая, мы всегда бежим за ней и как минимум хотим узнать больше об этом бренде.
(
Как по мне, имиджевый ролик должен быть у компаний абсолютно любых направлений, потому что это лицо компании. Это то, что приведет к вам еще больше клиентов и продаж.)

-4

3D Визуализация (Анимация)

Цель: Показ сложных технических процессов или преимуществ продукта.

Применение: В B2B-продажах, на веб-сайтах, в инвестиционных презентациях.

Средняя продолжительность: от 1 до 5 минут.

Этот тип корпоративных видеороликов также эффективно используется для визуализации ещё несуществующих продуктов, что помогает показать потенциальным инвесторам, почему стоит инвестировать в их разработку.

Показ видео с трехмерными картинками помогает объяснить вещи практически без слов. Это ясно и понятно для всех - даже для тех, кто не очень разбирается в теме. Вот почему такие мультфильмы для бизнеса всегда привлекают много внимания на выставках, где показывают промышленные, архитектурные и другие специализированные вещи. Они привлекают больше клиентов и партнеров, чем обычные бумажные листовки, макеты или каталоги.

-5

Обучающий ролик

Цель: Обучение сотрудников или клиентов, повышение квалификации.

Применение: На обучающих порталах, на тренингах для сотрудников, на официальном сайте и ее YouTube-канале.

Средняя продолжительность: Разнообразна, но рекомендуется не более 10 минут.

Обучающие видеоролики и фильмы разрабатываются с целью обучения новых сотрудников и повышения квалификации текущих специалистов в компании. Создание обучающих видеороликов может также иметь цель обучение клиентов, демонстрация правильного использования продуктов или услуг компании.

Если материал планируется в большом количестве, то лучше разбить подобное видео на уроки, которые не будут отнимать у клиентов много времени и не задушнят нескончаемым информационным потоком. Задача такого видео - удерживать и подпитывать интерес к продукту/работе своих клиентов и сотрудников.

-6

HR-ролик

Цель: Привлечение новых сотрудников, формирование командного духа.

Применение: Внутри компании, на платформах онлайн-рекрутинга.

Средняя продолжительность: От 30 секунд до нескольких минут в зависимости от цели.

HR-видео играет важную роль в управлении имиджем и формировании сплоченности команды внутри компании. Они помогают сотрудникам узнать больше о своих коллегах и общих целях компании. Здесь важно выделить корпоративные ценности, достижения и стратегии, и конечной остановкой является укрепление единства и сотрудничество в команде. Часто такие ролики создаются с целью привлечения новых кандидатов, демонстрируя преимущества работы в компании и ее уникальную корпоративную культуру.

-7

Отчётный ролик

Цель: Привлечь инвестора, представить и систематизировать основные достижения, результаты или данные, полученные в определенном проекте, и обеспечить ясное понимание степени достижения поставленных целей и задач.

Применение: Внутри компании, в соц.сетях, на YouTube-канале.

Средняя продолжительность: От 1 до 5 минут.

Отчетный видеоролик должен иметь четкую структуру, которая позволяет легко усвоить представленную информацию. Это может включать в себя разделение на различные секции или главы, понятные заголовки и подзаголовк

-8

Корпоративный фильм

Цель: Рассказать об истории компании, ее достижениях, приоритетах, ценностях и планов на будущее.

Применение: На официальном сайте, на выставках, стендах, соц. сетях и на YouTube-канале.

Средняя продолжительность: Рекомендуется до 5 минут.

Корпоративный фильм обычно имеет более длительный формат, чем корпоративный видеоролик. Это может быть полнометражный фильм или документальный фильм, продолжительность которого может составлять от нескольких минут до нескольких часов (при желании).

В корпоративном фильме обычно представляется более широкий спектр информации о компании, ее истории, ценностях, продуктах или услугах, достижениях, сотрудниках и так далее. Фильм может быть более глубоким и детальным по сравнению с роликом.

Корпоративный фильм обычно требует более значительных бюджетов и производственных ресурсов из-за его продолжительности, масштаба и качества.

-9

Reels, Shorts, VK-клипы

Цель: Повышение узнаваемости, создание доверия.

Применение: B2C, социальные сети, продажи товаров и услуг, пиар. Рекомендуется снимать в месяц 10-20 штук.

Средняя продолжительность: От 15 до 60 сек.

Привлечение коротких роликов в аккаунт своего бренда закрывают массу вопросов. Во-первых, это поддержание эмоциональной связи с потенциальным клиентом. Если клиент часто будет встречать вас или вашего сотрудника в коротких роликах, то у него возрастет доверие и к вам, и к тому, что вы делаете, потому что вы регулярно это освещаете, делитесь своими результатами.

Чем безумнее и свободнее идеи, тем больше шансов “отпечататься” в голове у клиента. О вас всегда будут помнить, вы всегда будете как бы “на языке” у целевой аудитории, что прокладывает дорожку в узнаваемость бренда.

Давайте закрепим!

  • Целевой аудиторией для корпоративных роликов могут быть инвесторы, бизнес-партнеры, сотрудники компании или потенциальные кандидаты на вакансии.
  • Эти видеоролики помогают в формировании имиджа компании, увеличении узнаваемости бренда, демонстрации продукта или бизнес-проекта для привлечения инвестиций, укреплении доверия к бренду, мотивации сотрудников, привлечении новых сотрудников и решении других узких задач.

Если у вас не осталось вопросов о том, какой видеоролик может помочь именно вашей компании и вы нашли свои хромающие моменты, (а если остались вопросы, не совсем определили свои запросы тем более-) наша команда с радостью поможет вам придти к вашим целям через видеоконтент быстро, качественно и креативно. Ну и заботливо к вам и вашему детищу, конечно же! 💛

Подробнее о нас: https://baiproduction.tb.ru/

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц