Найти в Дзене

Кейс: Продвижения выставки роботов в Новороссийске

Оглавление

Привет, сегодня расскажу о продвижении — выставки роботов в Новороссийске. Меня зовут Тихон:)

О проекте

«RoboFans» – ВЫСТАВКА РОБОТОВ для всей семьи! Ваши дети узнают самые новейшие технологии на планете.

В начале работы была только группа. Позднее мы подключили рассылку, для чего мы это сделали я расскажу по ходу кейса.

-2

Задачи:

— Создать структуру привлечения и разогрева подписчиков

— Найти целевую аудиторию (Родителей)

— Сделать массовый охват рекламы по городу

Подготовка к рекламе

1) Аудитории

Родители от 27 до 55 лет. Где мы искали родителей:

— Группа родителей Новороссийска, детских садов, развивающих секций для детей, танцы для детей, группы с детской одеждой.

Так же выбрали аудиторию по интересам (есть дети)

Когда я собрал все аудитории мне стало интересно где же состоят все эти участники. Я посмотрел их целевые сообщества и там преобладала группа Мамы Новороссийска.

Какие промо посты мы показывали

-3
-4

Статистика по данным промо-постам

-5

Лучше всего себя показала аудитория: Участники мамы, детские организации.

-6

Многие промо-посты крутились с оплатой за клики — это было выгодное решение, судя по цене клика если крутить с оплатой за показы. Ещё одним из главных плюсов это был широкой охват участников.

Чтобы поднять доходимость до выставки, мы создали рассылку в сенлер, где периодически отправляли письма с подробной информацией по мероприятию.

Пост с рассылкой мы показывали на людей кто перешёл по рекламе или проголосовал в опросе.

-7

Так же через рассылку мы могли держать обратную связь и получить полезную информацию от участников.

Не мог не уделить время посту с опросом. Опрос помог нам определиться с какой вероятностью мероприятие пройдёт успешно. Далее я выгружал из опроса участников и запускал на них отдельный трафик. Так же я смотрел их целевые сообщества с помощью парсера. На участников из опроса реклама рассылка велась с особой настойчивостью.

-8

3:14

Так же прикреплю сам видео ролик:) Может кому нибудь будет интересно.

Напоминание о мероприятие велось 2 способами:

— Настройка трафика на участников

-9

На аудиторию ( Группа родителей Новороссийска, детских садов, развивающих секций для детей, танцы для детей, группы с детской одеждой)

Результат посмотрите на скриншоте.

-10

На участников которые перешли по рекламе и участвовали в опросе.

-11

Второй способ напоминания была рассылка.

-12

На мероприятие пришло большое количество участников. В рассылки мы попросили дать обратную связь об мероприятии.

-13

Понравился кейс? Буду рад проконсультировать по вашему проекту! Пишите: https://vk.com/tihon123

ПоделитьсяСохранить в закладках
ПоделитьсяСохранить в закладках

361 просмотр35 упоминаний

Таргетолог Тихон Локтионов | Таргетинг SMM

26 июл 2018

Редактировать