Привет, сегодня расскажу о продвижении — выставки роботов в Новороссийске. Меня зовут Тихон:)
О проекте
«RoboFans» – ВЫСТАВКА РОБОТОВ для всей семьи! Ваши дети узнают самые новейшие технологии на планете.
В начале работы была только группа. Позднее мы подключили рассылку, для чего мы это сделали я расскажу по ходу кейса.
Задачи:
— Создать структуру привлечения и разогрева подписчиков
— Найти целевую аудиторию (Родителей)
— Сделать массовый охват рекламы по городу
Подготовка к рекламе
1) Аудитории
Родители от 27 до 55 лет. Где мы искали родителей:
— Группа родителей Новороссийска, детских садов, развивающих секций для детей, танцы для детей, группы с детской одеждой.
Так же выбрали аудиторию по интересам (есть дети)
Когда я собрал все аудитории мне стало интересно где же состоят все эти участники. Я посмотрел их целевые сообщества и там преобладала группа Мамы Новороссийска.
Какие промо посты мы показывали
Статистика по данным промо-постам
Лучше всего себя показала аудитория: Участники мамы, детские организации.
Многие промо-посты крутились с оплатой за клики — это было выгодное решение, судя по цене клика если крутить с оплатой за показы. Ещё одним из главных плюсов это был широкой охват участников.
Чтобы поднять доходимость до выставки, мы создали рассылку в сенлер, где периодически отправляли письма с подробной информацией по мероприятию.
Пост с рассылкой мы показывали на людей кто перешёл по рекламе или проголосовал в опросе.
Так же через рассылку мы могли держать обратную связь и получить полезную информацию от участников.
Не мог не уделить время посту с опросом. Опрос помог нам определиться с какой вероятностью мероприятие пройдёт успешно. Далее я выгружал из опроса участников и запускал на них отдельный трафик. Так же я смотрел их целевые сообщества с помощью парсера. На участников из опроса реклама рассылка велась с особой настойчивостью.
3:14
Так же прикреплю сам видео ролик:) Может кому нибудь будет интересно.
Напоминание о мероприятие велось 2 способами:
— Настройка трафика на участников
На аудиторию ( Группа родителей Новороссийска, детских садов, развивающих секций для детей, танцы для детей, группы с детской одеждой)
Результат посмотрите на скриншоте.
На участников которые перешли по рекламе и участвовали в опросе.
Второй способ напоминания была рассылка.
На мероприятие пришло большое количество участников. В рассылки мы попросили дать обратную связь об мероприятии.
Понравился кейс? Буду рад проконсультировать по вашему проекту! Пишите: https://vk.com/tihon123
361 просмотр35 упоминаний
Таргетолог Тихон Локтионов | Таргетинг SMM
26 июл 2018