Вчера глава СВР России Нарышкин заявил, что французы готовят свои силы в 2000 человек для захода на территорию небратьев. Эта новость в миг вызвала большой резонанс. Значит все эти Макроновские фортели не просто были бравадой, а описывали реальность? Опять же, мы не знаем всей подоплёки, возможно, что Владимир Владимирович вспомнил питерское детство и девиз "бей первым". В итоге это может быть информация на опережение, чтобы устроить " волнения " в вотчине Макрона.
Кроме Нарышкина масла в огонь подлило и французское ТВ, где один отставник с большими звёздами стал рассказывать о возможном заходе французов аж в количестве 20 000 человек, типа 2000 это только первая ласточка. Он представил две карты, на первой он расположил эти силы вдоль белорусской границы, типа таким образом они высвободят силы небратьев, которые границу сейчас охраняют. На второй карте, он выстроил их вот так:
с совершенно категоричной формулировкой: "принуждение России к дискуссии с позиции равенства". То есть он либо надеется на то, что мы по ним бить не будем, (хотя тот же Нарышкин сказал, что французы будут первоочередной мишенью), либо он так уверен в стойкости французских сил, что они одним своим видом напугают Путина. В общем, из француза этого прёт уверенность, что они зайдут к небратьям и России не дадут победить.
Тут же пошли слухи, что французы не одиноки в желании завести свои силы. Тут и немцы, и поляки, и прибалты. Просто Макрона назначили у них главным, так как у себя в стране он будет отрезанным ломтём (два срока отпрезиденствовал, больше нельзя) и ему теперь светит карьера в международных организациях. Вот он и старается, выпрыгивает из штанов, а на интересы Франции и простых французов ему глубоко всё равно.
Также тут можно говорить о типичном окне Овертона. Сначала говорят о заходе, потом опровергают, снова что-то там говорят, опровергают и так далее, пока эта мысль не укореняется в голове, что французы будут заходить. Психология, да и внутреннего обывателя нужно чуть подготовить.
К слову, в эту канву очень укладывается вчерашняя реакция главы МИДа небратьев, который поспешил успокоить разволновавшихся западных лидеров, якобы Макрон имел ввиду, что Франция предоставит инструкторов, которые будут проводить обучение непосредственно тут. Также он уточнил, что они ни кого не просили вводить свои силы, лучше, говорит, денег дайте.
Ну, а наши чего? Скажем сразу, что если случится так, что они действительно зайдут, то у них не должно быть и часа спокойствия. Иначе за ними рекой потекут и остальные. А если в обратном направлении пойдут чёрные мешки, то многие сто раз подумают. Чехи и испанцы уже сейчас говорят, что их ноги тут не будет, посмотрим, созреют ли французы.