При переезде компании в новое помещение намечается тотальное обновление обстановки: столов, кресел и стульев. С покупкой нового гарнитура вопросов не возникает. Но как бизнесу избавиться от старой офисной мебели выгодно и экологично? Владелица бренда женской одежды Ольга Лукина недавно воспользовалась услугой трейд-ин нашего онлайн-гипермаркета «Экспресс Офис». Без особых усилий рассталась с прежней обстановкой за неделю. Мы попросили бизнесвумен поделиться впечатлениями. Почему я выбрала трейд-ин У меня небольшой бизнес в Москве — моделирую и продаю женскую одежду. Давно хочу опенспейс вместо закрытых кабинетов. И вот все совпало: мои возможности и классное помещение. Для меня переезд — это отличный повод улучшить эргономику пространства для сотрудников и обновить надоевшую мебель. Закупка старых гарнитуров происходила постепенно с ростом бизнеса — комплекты не сочетаются друг с другом. В новом офисе хочу оформить эстетичную обстановку в едином стиле. Вот так выглядела старая мебель.
Как я сдала офисную мебель в трейд-ин: выгодно и экологично
20 марта 202420 мар 2024
53
2 мин