Создавайте контент вокруг тем, с которыми к вам обращаются подписчики и клиенты. Тут есть несколько вариантов:
1. Самые частые вопросы.
Ответ на них, скорее всего, ищут и другие люди. Пусть найдут ответы у вас.
2. Важные вопросы.
Пропишите ответы на те вопросы, которые задают редко, но вы считаете эти моменты важными в своей работе.
3. Незаданные вопросы.
Знаете же: самый глупый вопрос – незаданный вопрос. Кто-то стесняется спрашивать, кто-то не понимает, что это ваша компетенция. Поднимите эти темы, даже если отвечать придется самим себе.
4 правила для поста «Вопрос-ответ»
От простого к сложному
В начале списка давайте самые простые вопросы. Ответы на них должны быть короткими. К концу списка можно переходите к более сложным. Таким образом, вы не отпугнете читателя.
Коротко и просто
Старайтесь уложить ответ в 2-3 предложения. Если чувствуете, что нужно подробное объемное описание, уделите этому вопросу отдельный пост.
Реально важное
Пишите о том, что реально важно для читателя. Не делайте пост ради поста.
Формат
Экспериментируйте с форматом. Создайте подборку карточек с ответами на вопросы или запишите видео, где сами отвечаете подписчикам.