Аргентина. Буэнос-Айрес. День 4
Никита появился около пяти утра. Его вид насторожил двух мужчин, ожидавших парня. Хорхе снова пригласил врача, который не заставил себя ждать, ведь отъехал не далеко. Сделал все необходимое и удалился. Петр не находил себе места: «Что происходит? Где был Никита?»
-Может быть ты объяснишь, что происходит, пока еще что-нибудь не произошло? – спросил, шокированный и растерянный Хорхе.
-Ко мне в убежище явилась группа из четырех человек :Элеонора, Иван Михайлович, Никита и Илья, его ты тоже знаешь. Они рассказали мне странную историю про кладбище в Гилфорде. Потом ваш квест. А после последовали все эти события. На Эл напали в ее особняке, перед этим она получала записки с пророчеством. Девушка явилась в участок, а оттуда ко мне. Произошла долгая череда событий, не буду долго рассказывать. Но, отравили Илью Вахрушина. Мы сопоставили записки и решили навестить вас, чтобы предупредить. Но не успели. Симон Норт вышел в окно, газеты написали, что он был лунатиком. В Сингапуре же пропал наш друг Джеймс. Затем отправились на остров Мадагаскар к Ребекке Лоренцо, нашли ее, но спасти не смогли. Ее утопили в ванне и исчез Адам. Его оглушили двое неизвестных в аэропорту. Вот мы здесь. Исчез наш Иван Михайлович. Комнату где он жил просто вывернули наизнанку и пятна крови. Эл кричала от ужаса и полиция задержала нас. А Никита ушел на встречу с девушкой, которая неизвестно как нашла его. Ушел и вот в таком виде явился. Пророчество сбывается, понимаешь? – с горечью говорил Пашка.
-А что за пророчество? Можешь вспомнить? – с тревогой уточнил Хорхе.
-Я наизусть его выучил. Начнем с начала. Хотя путешествие начали с конца. Так решила Эл. Слушай:
Сегодня ночью умрет первый цветок,
Будет сломлен его стебелек.
Не сможет подняться бедный цветок.
Засохнет навеки, не оживет.
Это про тебя. Было подписано Хорхе Солкадо, ул. Каминито, Буэнос-Айрес, Аргентина. Едем дальше:
Второй цветочек утонет в воде,
Воздуха мало, он словно в огне.
Дайте подняться, но много воды,
Не поливайте так часто цветы.
Ребекка Лоренцо, рынок «Зума», остров Мадагаскар. Она погибла в последний день, перед отлетом, в номере Элеоноры, которая спала и ничего не слышала. Утром она примчалась к нам в ужасе. Никита нашел вашу подругу в ванне полной воды с открытыми глазами. На потолке красовался этот стих. Ну что, едем дальше?
Хорхе кивал головой, а Пашка продолжал:
А третий цветочек погибнет во сне,
Увидит кошмары он на стене.
Ангела смерти видит в окне.
Делает шаг и уже он на дне.
Симон Норт вышел в окно на улице Малиоборо, умер на месте. Перед смертью парень звонил Ребекке, говорил, что его преследуют, всего боялся и почти не спал, собирался вылететь к ней, но не успел. Еще он писал в полицию и просил о помощи. Затем полиция получила сообщение о нашем прибытии. Наш друг Иван Михайлович, познакомился с полицейским, которого прислали следить за нами. Боже мой, какой кошмар! До сих пор не верится, что все это происходит со мной на самом деле. А еще мы подделали паспорта, фальшивые имена. Мы тщательно их выучили и никто не пользовался настоящими. Как они выслеживают нас? – Пашка замолчал, ему надо было немного передохнуть, ведь рассказывая, вспоминал и переживал все заново. Было слишком тяжело.
-А Илья? Что случилось с ним? Он жив? – спросил Хорхе.
-А, да, - очнулся рассказчик. – Совсем про него забыл. Вот же трусло. Он пришел ко мне с Элеонорой и полицейскими в убежище. Мы разговаривали, Илья что-то вспомнил и рухнул на пол. Я вызвал врача, тот сказал, что парень отравлен, но яд определить не смог. А пророчество вот:
Четвертый цветок уснет наяву.
Страх не помог никогда! Никому!
Будет отправлен бедный цветок
Стерли память надолго ему.
Йена, самая короткая улица, Гавана, Куба. Илья жив, остался на родине, у моего дока. Он присмотрит за ним. Ну как тебе? Пока все сходится. Мы как слепые котята идем на смерть. За нами следят, похищают по одному, всегда на шаг впереди. Уйма вопросов. Ладно вы пятеро – пророчество, но как мы связаны? Какое мы имеем отношение ко всему этому? Если честно становится жутко, - закончил свое повествование Пашка.
Хорхе молча сидел, уставившись в одну точку. Он снова и снова прокручивал услышанное. Из оцепенения его вывел Никита, который пришел в себя и решил спуститься к друзьям, узнать новости и поведать свои.
-Костя, то есть Никита, уж и не знаю как к тебе обращаться. Я совсем запутался. Как ты? Что произошло? – задавал вопросы Пашка.
-Меня оглушили и избили. Затем предложили бросить вас и уехать домой. Со мной говорила та самая девушка, которая передала записку. Но я не видел ее. Глаза были завязаны. Потом она просто отпустила меня. Я поймал машину, приехал в отель и сразу попал в лапы местной полиции. Подошел какой-то парень, назвал по имени и привез сюда. Где Эл? Что с ней? – вспомнил Ник.
-Она спит. Сзади тебя. Присядь, подождем ее пробуждения. Вчера утром мы погуляли. Встретили этого парня. Кстати это Хорхе Солкадо. Вечером Элеонора забила тревогу и отправилась в наш номер. Там царил полный хаос и кровь везде. Она так истошно кричала, что сбежались все кто мог, затем полиция. Хорхе вызволил нас оттуда, кстати спасибо. Эл под снотворным, а он все знает. Я рассказал и пророчества тоже, кроме ваших с Эл. Думаю сейчас не уместно. Вот красота! Ник, что я здесь делаю? Где наши ребята? Что будем делать? – в истерике кричал Пашка.
Никита долго и мучительно молчал. Хорхе тоже находился в немом оцепенении. А хрящ носился по комнате, желая понять, что они пропустили и перекручивал в голове все события, произошедшие с ними.
-О чем вы говорили с этой девицей? – вдруг задал он вопрос.
-Ни о чем. Это было похоже на то, что она тянет время. Отвлекает меня что ли? Мне, показалось, что нас хотели увезти из гостиницы с какой-то целью, -задумчиво говорил Никита.
-Я расскажу тебе зачем. Привет Хорхе, - вошла та самая смуглая девушка. Она прошествовала к хозяину дома, потянулась словно для поцелуя и свернула ему шею. Парень не успел издать ни звука. А Никита и Пашка молча плюхнулись в кресла.
-Вот зачем, - улыбаясь, словно ничего не случилось, сказала незнакомка. – Тише. Сидите и слушайте. Судьба и сила не на вашей стороне. У меня для вас троих четкие интструкции.
Проснулась Элеонора. Она молча слушала и смотрела на это «чудовище в платье».
-В общем нам нужно было время, чтобы навести порядок в номере вашего друга. Крики, полиция. Это должно было надолго задержать девчонку и тебя, - указала она на Пашку. –Но этот придурок изменил наши планы. А ты, Никита мог вообще все поменять в нашем сценарии. Пришлось нейтрализовать тебя. Какой из тебя сейчас боец? Избитый, униженный, уничтоженный, - девушка начала громко и зловеще смеяться. –Вот компашка идиотов. Два тупых бугая, мелкий воришка, смазливый псевдогерой и истеричка. Надо было дома сидеть, - эта тирада неожиданно закончилась.
Элеонора встала и подошла к убийце друга вплотную:
-Слушай ты, стерва. Не смей насмехаться над дорогими мне людьми. Не смей унижать их. Когда все закончится, сама лично сверну тебе шею. Поняла? – с вызовом говорила Эл.
Та отшвырнула девушку и проговорила:
-Посмотрим. В общем слушайте и запоминайте. Ваша троица жива, пока. Если рыпнетесь, им хана. У вас пара дней восстановиться, поплакать и так далее. Ты с этим,- она указала на Эл и Пашку гуляете. Ты, - перевела палец на Ника. – Сидишь и никуда. Вот билеты. Радуйтесь. Вы летите на Кубу. Уже под своими именами. Согласитесь маскарад ни к чему уже. После моего ухода, возвращайтесь в гостиницу. Там все в порядке. На Кубе, вы пробудите неделю. Погуляете, отдохнете. Затем отправитесь в Гилфорд. Там вами займутся и определят дальнейшую судьбу вашей группы. Прощайте.
И она упорхнула.
Ребята были в ужасе. «Кто она такая? Убила человека и как ни в чем ни бывало веселится и насмехается. Что делать? А вдруг она блефует? Может быть она не имеет ни какого отношения к делу? Но билеты на Кубу? Знаеть наши имена, откуда? Кошмар, просто кошмар», - носились мысли в голове у Эл.
А Ник был уничтожен, растоптан, уничтожен, разбит: «Они доверяли мне. Думали смогу их спасти. А тут даже опомниться не успел. Труп. Нет я не гожусь быть полицейским. Я предал, не справился. Не надо было идти на встречу». Он медленно поднялся с кресла и сказал:
-Я иду в гостиницу. Вы можете остаться.
-Ник, - позвала Элеонора.
Он рукой остановил ее, и не глядя в глаза девушке, ушел.
-Ник, - снова позвала девушка.
-Не трогай его. Это дама сейчас его просто уничтожила. Дай ему время. Пойдем. Сумка с тобой? Они же ее искали? -спросил Пашка.
-Конечно, - тихо отозвалась Эл.
И они медленно поплелись в гостиницу за Ником, который зашел в номер и заперся. А Элеонора и Паша, зашли в другой номер, из которого исчез Иван Михайлович и, который сверкал чистотой, тоже заперлись и никуда не выходили. А поскольку слез уже не было, и злость кипела, решили опустошить бар.