ПРИБЫЛЬ В МАРКЕТИНГЕ – это положительная разница между суммарными доходами от реализованных товаров, оказанных услуг выполненных работ за конкретный период времени при проведении маркетинговых мероприятий влияющих на увеличение или снижение спроса за минусом себестоимости реализованных товаров, оказанных услуг выполненных работ и маркетинговых затрат. КАК РАССЧИТАТЬ От объёма продаж в денежном эквиваленте в период проведения маркетингового мероприятия вычитается себестоимость продукта и стоимость маркетинговых мероприятий. Положительный результат означает получения прибыли отрицательный убыток. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОКАЗАТЕЛЬ ПРИБЫЛЬ В МАРКЕТИНГЕ Не путать с прибылью организации в целом! Прибыль в маркетинге это финансовый результат от проведения конкретного маркетингового мероприятия, за конкретный период времени, на конкретной территории, по конкретному продукту или торговой марки в целом. По завершению какой либо рекламной компании потраченный маркетинговый бюджет может не принести нужног
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПРИБЫЛЬ В МАРКЕТИНГЕ ОТ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ? ВАЖНО ЗНАТЬ!
20 марта 202420 мар 2024
17
3 мин