За убийство 31 женщины поволжскому маньяку грозит пожизненное заключение в колонии особого режима.
Радик Тагиров, обвиняемый в убийстве 31 пенсионерки, в своем последнем слове заявил, что следственные мероприятия проводились «наобум». Подсудимому, по его словам, давались подсказки в виде кашля сотрудников, также следственные эксперименты проводились по заранее заготовленному сценарию, а иногда оперативники и вовсе везли Тагирова в неизвестное место, ничего не говоря.
Ориентиром на следственных мероприятиях для подсудимого, по его словам, являлись сами сотрудники. Перед ним по месту преступления ходили следователи — туда и должен был смотреть Тагиров и давать показания.
— На всех судебных процессах были словоохотливые потерпевшие. Я, конечно, их понимаю, но при чем тут я? И это было неоднократно — не два и не три раза <…> обвиняли меня открыто в виновности, бесчеловечности, унижая тем самым мою честь и достоинство, никто не останавливал это, — заявил Тагиров со скамьи подсудимых.
Он также заявил, что на следственных действиях присутствовали понятые «то ли подвыпившие, то ли с похмелья, либо заинтересованные понятые».
— Каких-либо неприязней к женщинам преклонного возраста у меня не имелось. У меня были близкие родственники: бабушка со стороны отца, со стороны матери — дедушка. У меня были нормальные с ними отношения, всегда, — продолжил Тагиров.
Подсудимый в очередной раз напомнил участникам процесса о своем алиби — якобы у него есть свидетели, которые могли бы подтвердить, что Тагиров в определенное время находился в других городах, не в тех, где совершались преступления. Однако никаких анкетных данных своих свидетелей Тагиров назвать не смог.
— Бред какой-то просто. Ваша честь, <…> не судите меня за те деяния, которые я не совершал. Просто все происходящее здесь я даже не могу объяснить. Стараюсь не в грубой форме, но происходило изнасилование здравого смысла, — завершил свою речь подсудимый.
Автор материала: Андрей Мартыгин