Итак Миша пошел в коррекционную школу, в 1-Б класс. В середине октября мне сообщили, что период адаптации давно прошел ( он длится максимум 3 недели), а ребенок буйный. Мне выдали характеристику, в которой говорилось, что ребенок программу не усваивает, швыряет учебники, тетради, бьется головой об ( перечисление всей мебели в классе, пол, батареи, стены). Требование: идти к психиатру для уточнения диагноза и назначения медикаментозной терапии. Я не говорю, что Миша ангел. Я допускаю, что и меня можно довести так, что я буду швырять книги и биться головой. Но, блин, люди, давайте разговаривать! До школы такого поведения у ребенка не было, и сейчас, после школы я такого поведения у него не вижу. Он приходит со школы, час, наверное, держит морскую свинку на животе, мурлычет с ней, успокаивается, и послушно идет писать в тетради прописи, которые нам исправно задавали. Пошли мы с Мишей к психиатру. Сейчас этот психиатр давно на пенсии. Поболтали о жизни, психиатр передал привет Май