Найти тему
30 подписчиков

Палочки матаби - лучшее средство для расслабления вашей кошки

Всем привет, друзья! Недавно я приобрел для своих котиков интересную новинку - палочки матаби. И пока вы любуетесь, как мои пушистики весело с ними играют, я расскажу вам об этом удивительном растении.

Знаете ли вы, что матаби называют "кошачьим эликсиром счастья"? И это неспроста!

Всем привет, друзья! Недавно я приобрел для своих котиков интересную новинку - палочки матаби. И пока вы любуетесь, как мои пушистики весело с ними играют, я расскажу вам об этом удивительном растении.

Что такое матаби и где оно растет

Матаби (Actinidia polygama) - это вьющаяся лиана семейства Актинидиевых, растущая в горных районах Японии и Китая. Вы удивитесь, но на этом же растении созревают всеми любимые плоды киви. Только матаби - это отдельный вид актинидии.

В странах Азии матаби издавна используют в народной медицине для лечения цистита, ревматизма, гипертонии и других недугов.

Но главная "магия" матаби заключается в том, как на него реагируют кошки. Это нечто невероятное!

Эффект матаби на кошек

Когда кошка впервые нюхает или лижет палочку матаби, с ней происходит удивительная метаморфоза:

  • Питомец приходит в состояние эйфории, но при этом не становится гиперактивным или агрессивным, в отличие от реакции на кошачью мяту.
  • Кошка расслабляется, избавляется от стресса, становится более игривой и жизнерадостной. Можно сказать, что матаби балансирует её эмоциональное состояние.
  • Это отличное средство, чтобы отвлечь и успокоить питомца во время течки, при стрессе от переезда или визита гостей.

Ученые из Ивановского университета провели любопытное исследование о влиянии матаби:

  • Оказалось, что 80% кошек предпочитают игрушки с матаби обычным и играют с ними в 3 раза дольше.
  • При этом матаби, даже вызывая более сильную эйфорию, чем кошачья мята, не повышает стресс, а наоборот, снижает его.

Матаби - природная зубная щетка для кошек

Всем привет, друзья! Недавно я приобрел для своих котиков интересную новинку - палочки матаби. И пока вы любуетесь, как мои пушистики весело с ними играют, я расскажу вам об этом удивительном растении.-2

А еще палочки матаби - это отличный способ позаботиться о зубах вашего питомца:

  • Кошки обожают грызть и жевать эти палочки, что помогает очищать зубы и укреплять десны.
  • Жевание матаби - своего рода фитнес для кошачьей челюсти. Прямо как жвачка для людей, только полезнее.

Совет от меня:

Покупайте палочки матаби без добавления кошачьей мяты. Часто их делают в виде комбинированных игрушек, но лучше остановить выбор на чистом матаби. Поверьте, вашим котикам понравится!

Вот такая полезная штука, друзья. Если вы хотите побаловать своего питомца и подарить ему кусочек кошачьего счастья - смело покупайте палочки матаби. Ваша кошка скажет вам "мур-р-р" в знак благодарности!

А у вас есть опыт использования матаби? Поделитесь в комментариях, очень интересно почитать. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, впереди еще много всего интересного. До новых встреч!