Найти тему
Максим Кульгин

3 совета по созданию мощных объявлений, по мнению директора по рекламе

Оглавление

Facebook — бесспорно мощная платформа для рекламодателей. По данным исследования блога HubSpot, Facebook станет самой популярной социальной сетью для рекламы в 2024 году, и 62 % компаний в настоящее время используют ее. Кроме того, Facebook зарекомендовал себя как социальная медиаплатформа, генерирующая наибольший ROI. Но начало работы с рекламой на Facebook может оказаться пугающим — особенно при ограниченном бюджете. Вы же не хотите потратить все свои рекламные средства впустую, прежде чем определите сильную, эффективную и долгосрочную рекламную стратегию. Я встретился с Тарсисио Рибейро, директором по рекламе компании Meta, чтобы обсудить три его совета по получению максимальной отдачи от рекламной стратегии Facebook. Давайте погрузимся в тему.

Советы по созданию мощных объявлений на Facebook, по мнению директора по рекламе компании Meta

1. Будьте проще.

Когда вы только начинаете работать с рекламой в Facebook, вы можете почувствовать себя ошеломленным множеством доступных вариантов. Например, вы можете создать ускоренное объявление, видеообъявление, объявление с опросом или карусельное объявление (и это лишь некоторые из них). Рибейро советует не усложнять себе жизнь, когда вы только начинаете. По его словам, «одна из проблем, с которой я сталкиваюсь с новыми пользователями Facebook Ads, заключается в том, что они видят многочисленные возможности, которые мы предлагаем в Ads Manager, и, не понимая до конца, как все работает, пытаются играть со всем подряд. В результате они впустую тратят деньги, потому что либо недостаточно таргетированы, либо используют не те возможности». Другими словами, не пытайтесь сделать слишком много и слишком быстро. Начните с определения цели — осведомленность, трафик, вовлеченность, лиды, продвижение приложения или продажи. И, вместо того чтобы создавать сложное видео или карусель, начните с boosted post — это простая возможность узнать свою целевую аудиторию. (Более подробная информация будет представлена в ближайшее время). После этого изучите ресурсы, которые помогут вам создать оптимизированное объявление. Рибейро советует начинающим пользователям Facebook Ads потратить время на прохождение тренинга Meta Blueprint.

2. Знайте свою аудиторию — включая детали.

Рибейро сказал мне, что вы должны понимать, на какую аудиторию вы собираетесь ориентироваться — другими словами, кто с наибольшей вероятностью станет вашим потребителем. И что не менее важно, вы должны быть готовы к итерациям с течением времени, чтобы ваша целевая аудитория становилась все более тонкой. «Например, — говорит Рибейро, — возможно, вы продаете детские коляски. Но помимо этого у вас есть определенные характеристики, которые относятся к вашей целевой аудитории — может быть, это рынок с более высоким уровнем дохода или родители, которые очень мобильны и нуждаются в легкой коляске, чтобы брать ее в поездки». Вначале, говорит Рибейро, у вас может быть группа из десяти различных профилей, которые могут купить вашу коляску. «Но со временем вы увидите, что 20% этой аудитории — это те, кто с наибольшей вероятностью приобретет ваш продукт» , — говорит он. Реклама в Facebook может помочь вам нацелиться на более конкретную и нишевую аудиторию. Если использовать приведенный выше пример, возможно, вы ожидали, что ваши коляски приобретут родители из пригородных районов, прилегающих к Бостону. Тем не менее, аналитика ваших объявлений показывает, что большинство ваших потребителей проживают в метро. Узнав своего истинного потребителя, вы сможете соответствующим образом доработать свою рекламную стратегию.

Определив целевую аудиторию, вы можете воспользоваться функцией Lookalike от Facebook, чтобы ваши объявления привлекали внимание людей, которые соответствуют тем же характеристикам, что и ваши текущие покупатели.

3. Обратите внимание на креатив.

«Одним из первых, что заметят и на что отреагируют пользователи, будет ваш креатив, — сказал мне Рибейро, — поэтому очень важно обратить внимание на то, как вы оформляете свое объявление». Для контекста рекламный креатив — это визуальные атрибуты рекламы, будь то изображение, видео или другой формат. Посмотрите, например, на веселые, легкомысленные и яркие дизайны креатива Blue Bunny Ice Cream, показанные ниже:

-2

Само объявление должно привлекать внимание пользователей. Если вы не уверены, какой тип креатива вызовет наибольший отклик у вашей аудитории, попробуйте провести A/B-тестирование различных стилей, чтобы определить, что работает лучше всего. Кроме того, не менее важно учитывать тип создаваемого объявления. Рибейро говорит: «Видео всегда работает лучше всего, потому что оно наиболее увлекательно. Но для видео не нужен большой бюджет или сложное оборудование. Если у вас небольшой бизнес и у вас есть только фотографии, вы можете преобразовать их в видео в нашем Ads Manager благодаря нашему партнерству с Vimeo». Готовы ли вы начать работу с рекламой Facebook или вывести свою рекламную стратегию на новый уровень, надеемся, эти три совета позволили вам сосредоточиться на главном. Сила Facebook Ads заключается в большом разнообразии инструментов и возможностей, которые она предлагает бизнесу, но для ваших целей крайне важно начать с простого, потратить время на определение целевой аудитории и разработать креатив, который заставит вашу аудиторию предпринять действия.

Лучшие советы Мета по созданию отличных объявлений на Facebook

Что может быть лучше для оптимизации рекламы в Facebook, чем советы самой Meta? Давайте посмотрим, что говорит компания

1. Заходите на карусель.

Вы можете демонстрировать несколько товаров электронной коммерции или различные разделы одного и того же товара в одной, пролистываемой рекламе и карусельных объявлениях. Хотя внимание привлекают изображения и/или видео, не забывайте о важности броских заголовков, описаний и кнопок призыва к действию, которые дают стимул, контекст и подробности. В каждой карусельной рекламе может быть до десяти карточек. С помощью карусельной рекламы маркетологи могут ссылаться на несколько целевых страниц с каждой рекламной панели и демонстрировать до десяти изображений или видео с различными призывами к действию. Вы не должны чувствовать себя ограниченным, если не нацелены на онлайн-продажи, поскольку они хорошо работают на настольных и мобильных устройствах и совместимы с большинством рекламных целей Facebook.

-3

2. Вызывайте эмоции.

Ваша рекламная копия должна рассказывать о компании и подчеркивать ее особенности. Среди лучших стратегий привлечения аудитории — рассказ историй. Секрет в том, чтобы создать опыт, который воздействует на людей на эмоциональном уровне, используя их психологические и эмоциональные особенности. Одно из первых и самых важных требований — убедительная сюжетная линия, которая увлекает зрителя в эмоциональное путешествие. Во-вторых, чтобы еще больше привязать аудиторию к рекламному сообщению, сюжетные линии должны быть сосредоточены на людях, с которыми они могут себя соотнести и идентифицировать. Facebook выпустил заявление, в котором говорится: «Люди говорят нам, что подлинные истории вызывают наибольший резонанс. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы понять, какие посты люди считают подлинными, чтобы мы могли ранжировать их выше в Feed». Рекламодателям следует больше склоняться к эмоциональной стороне вещей. Давайте посмотрим на знаменитую рождественскую рекламу John Lewis, которая трогает сердца повсюду:

-4

3. Увлекайте визуальными эффектами.

Алгоритм Facebook не только отдает большее предпочтение визуальному контенту, чем текстовой информации, но и с большей вероятностью просматривает, делится и запоминает визуальный контент. Что же это значит для маркетологов Facebook? Ответ заключается в том, что ваш образ должен быть визуально привлекательным независимо от того, какую рекламу вы производите. Потенциальный покупатель сначала увидит рекламное изображение или видео. Ваш выбор или создание рекламного изображения может убедить зрителей перейти по ссылке, узнать больше о компании или просто прокрутить страницу дальше. Хороший пример — яркая реклама Coca-Cola, выполненная в стиле колор-блокинг, с крупной точкой фокуса (эмблемой «New»). Это точно привлечет внимание!

-5

4. Будьте кратки и понятны.

Текст — это один из первых аспектов вашей рекламы, на который люди обращают внимание. Рекламная копия появляется в нескольких местах объявления, хотя большинство людей обращают внимание только на основной текст объявления. Более того, так как у большинства людей короткий промежуток времени, очень важно убедиться, что ваше сообщение доносится в нескольких словах. Посмотрите на этот отличный пример от Cash App, который доносит свою мысль до читателя с помощью своей точной копии:

-6

Рекламные форматы могут быть самыми разными, каждый из них имеет свои преимущества, будь то убедительные визуальные объявления, захватывающие видео, интерактивные карусели или захватывающие слайд-шоу. Совет: рассматривая примеры рекламных объявлений в Facebook, обратите внимание на те, которые помогут вам создать рекламу, которая наилучшим образом охватит вашу целевую аудиторию и эффективно передаст ваше сообщение.

5. Поставьте пользовательский контент на первое место.

Выбирая, в какие бренды инвестировать, покупатели чувствуют себя увереннее, зная, что люди пользуются их товаром/услугой. Согласно исследованию, проведенному среди миллениалов, пользовательский контент на 50 % более надежен и на 35 % более эффективен, чем другие типы медиа. Даже Билл Коннолли, директор по контенту в Monotype/Olapic, сказал: «Мы считаем, что пользовательский контент особенно хорошо работает с динамическими объявлениями о товарах. В дополнение к использованию изображений из товарной ленты, это помогает разнообразить креатив и минимизировать усталость». У GoPro это получается невероятно хорошо: она всегда ставит своих клиентов во главу угла. Таким образом, больше потенциальных покупателей могут увидеть, как другие используют этот продукт и полезен ли он для них.

-7

Рекламные форматы могут быть самыми разными, каждый из них имеет свои преимущества, будь то убедительные визуальные объявления, захватывающие видеоролики, интерактивные карусели или захватывающие слайд-шоу. Не забывайте, что успешные объявления не всегда будут продолжать работать исключительно хорошо. Нужно всегда предлагать свежие идеи и периодически перепроверять их, чтобы выявить еще одну, возможно, оптимальную комбинацию. Совет: рассматривая примеры рекламных объявлений в Facebook, обратите внимание на те, которые помогут вам создать рекламу, которая наилучшим образом охватит вашу целевую аудиторию и эффективно передаст ваше сообщение.

Советы по созданию отличных объявлений на Facebook

Если вы хотите создать одно высококонверсионное объявление в Facebook, которое действительно принесет результат, необходимо согласовать множество движущихся частей. За годы работы я убедился в том, что ваше объявление может быть успешным только тогда, когда вы прислушиваетесь к своей аудитории. Даже Facebook заявил, что будет показывать пользователям только тот контент, который «значим, актуален и информативен». Кроме этого, как еще можно выделиться, размещая рекламу на Facebook?

Клиент — король.

Исследование Brand Rated показало, что 95 % потребителей проверяют отзывы в Интернете, прежде чем приобрести какой-либо товар или услугу. Что это значит для вашей рекламы? Вам придется обратить внимание на отзывы покупателей, чтобы убедить остальных представителей целевого рынка в том, что ваш бренд заслуживает внимания. Partner Stack прекрасно справился с этой задачей, используя отзывы пользователей и награды, как вы можете видеть ниже:

-8

Будьте в тренде.

Клиенты ценят новые, свежие материалы. Клиенты с удовольствием читают все, что их по-настоящему увлекает. Ваш бренд будет оставаться на вершине, если вы будете предоставлять интересный контент, который говорит с ними. Посмотрите, как Butternut Box прекрасно справляется с этой задачей с помощью этого рекламного мема, который гарантированно произведет впечатление.

-9

Правильно нацельте свою аудиторию.

Очень важно выбрать потенциальных покупателей, которые увидят вашу рекламу в Facebook и помогут вам установить с ними контакт. Кроме того, использование демографических данных дает вам важную информацию о людях, совершающих покупки по вашей рекламе, что позволит вам сделать будущие корректировки и оптимизации более эффективными. Вы можете видеть, что реклама ActiveCampaign именно так и поступает! Она обращается к аудитории, просто рассказывая о том, какие маркетинговые инструменты доступны, чтобы заинтересованные лица могли ими воспользоваться.

-10

Создайте привлекательный CTA.

Побуждая пользователей выполнить определенное действие, например, совершить покупку, подписаться на рассылку или посетить сайт, кнопка призыва к действию может помочь увеличить конверсию от рекламы Facebook. Вы можете создать ощущение срочности и сделать очевидным для пользователя, что вы хотите, чтобы он сделал дальше, добавив кнопку CTA. Это повышает вероятность того, что они совершат желаемое действие. Вы можете видеть, как CTA для объявления ниже всплывает сразу после того, как кто-то нажимает на статью. Таким образом, любой желающий может легко записаться на мероприятие IDP. В Facebook есть еще больше вариантов призывов к действию.

-11

Добавьте движение в свои объявления.

Ваши объявления не обязательно должны быть статичным изображением или графикой: они могут быть GIFS, роликами, видео и т. д. Они гораздо эффективнее передают сообщение быстро и повышают узнаваемость бренда. Если вы следуете рекомендациям Facebook, вы должны снимать видео не дольше 15 секунд. Таким образом, у вас есть около трех секунд, чтобы привлечь их внимание. Компания HP создала идеальную видеорекламу всего за несколько секунд. Слоган «Легче воздуха» ясно и четко выражает мысль, не требуя никаких звуков.

-12

В условиях переполненного рекламного пространства Facebook становится все труднее выделиться. Поэтому вам следует сосредоточиться на том, что работает лучше всего, и протестировать несколько форматов. В противном случае вы можете упустить возможность произвести фурор своими объявлениями!

  📷
📷