Найти в Дзене
Яна Зимняя

Рыжая ведьма.

53.2.

Гаврил, как эти сущи самостоятельные к нам попадают, или все же их кто-то призывает.

-Некоторых призывают, другие сами являются, помнишь шаман портал открыл, сколько всякой разной нечисти через него прошло.

Ты думаешь они куда пошли, прижились на не защищенных жителях поселка и питаются ими.

Жертвы этих подселенцев, что ничего не чувствуют.

-Некоторые из них совершенно безвредные, а иногда и помогают своей жертве. Помнишь пьяницу, что вечно ошивался около магазинов выпрашивая у сердобольных граждан на выпивку, сейчас он на скотном дворе работает.

-Что подселенец его работать заставил и алкоголиком он быть перестал.

-От пьянства он его не избавил, да и не нужно это ему. Он его на скотном дворе работать заставил, чтобы самому там питаться. Сущ эта энергией животных питается, ему нужно, чтобы мужик при скотине находился.

-Не проще ли этой сущи присосаться к какой нибуть лошадке или корове и жить припеваючи.

-Э, нет, животные беситься начинают и быстро умирают, а вот через человека все проще, скотина ведет себя относительно спокойно, в общем и волки сыты и овцы целы.

-Прям целители болезных душ.

-Как мне от Лининого паразита избавиться, он то не тихий и безвредный.

-Ну да, этот отъелся перепрыгивая с одной жертвы на другую, и скорей всего выпивал людей полностью, поэтому и жирный такой.

-И как мне с ним справиться?

-Ищи заговор на изгнание пришедших из тьмы сущей- паразитов.

Ищи, легче сказать, чем сделать, задача стояла не простая, перечитала все записи, книги, но конкретно ничего не нашла.

Решила из нескольких заговоров и ритуалов сделать новый, общий ритуал записала в свою тетрадь, выучила, приготовила свечи, травы, соль, не забыла взять нож со змеиной головой, может пригодиться.

На рассвете разбудила Лину, мы снова отправились на реку.

Думала провести изгнание нечисти в кабинете, но во всех книгах было указано, что ритуал нужно проводить от начала до конца на одном месте.

На берегу нарисовала солью круг, в котором начертила пентаграмм, расставила свечи. В центр поставила Лину, зачерпнула в большое деревянное ведро, воды из реки, добавила настойки полыни, стала читать заговор, поливать девушку водой с полынью. Подселенцу это не нравилось, все равно, что гусенице на капусте, он зашипел, вытянул во все стороны зубастые щупальце, пытался ухватить меня, я же старалась держаться на расстоянии и в то же время угостить его не водицей, жидкость попадавшая на щупальцу закипала, зубастая конечность отпускала свою пасть в низ, как сломанные цветы,

но потом снова оживали. Лина стола, как изваяние из камня, что на острове Пасхи. Глаза ее были закрыты, мне кажется, она находится в каком- то трансе.

Почувствовала, что силы мои заканчиваются, вода в ведре тоже, а чудище все никак не оставит тело подруги, ума не приложу что еще нужно сделать.

В бог мне что- то уперлось, а потом и укололо, в кармане лежал нож, что на всякий случай захватила.

Этот артефакт хранился в сундуке покойной Ульяны и достался мне по наследству. Перехватила ковш в левую руку, нож в правую, что с ним делать? Обрезать щупальца, но эта тварь не маленький котеночек, а огромный, зубастый спрут, который сейчас вопьется в спину моей подруги четырьмя из тринадцати щупальиц, или по пытается меня достать, а если все оживут, и той и другой достанется. И тут до меня дошло, изловчилась и воткнула лезвие ножа в плоскую голову, получилось конечно не очень удачно и нож соскользнув, вошел не по центру, а с боку, но все равно нечисть завизжала так, что уши заложило, отцепилась от спины девушки и рухнула всей своей не малой мощью на землю, радом с моими ногами. Лина тоже упала, как подкошенная. Я обрадовалась, думала огромный спрут сейчас рассыплется в порах и дух его бесплодный унесется в преисподнюю, но у него были другие планы, нож в его голове обуглился, и превратился в головешку, а с земли поднялось чудовище болотного цвета, с какими -то грязными коричневыми разводами, с дюжиной, а может и больше, горящих глаз на огромной голове. Он раскрыл огромный рот двинулся в мою сторону, из защиты у меня был только ковш, расписанный рунами, им я и огрела чудо-юдо.

Действия мои ему явно не понравились, он двинулся на меня, оживших щупалец у него прибавилось, пытался до меня ими добраться, из круга мне выходить было нельзя, иначе он на Лину накинется.

Я колотила потустороннего паразита куда могла дотянуться, читала все заговоры на изгнание нечисти, и пятилась к краю соляного круга. Видимо так я и сделала разрыв в соляном заграждении, этим сразу и воспользовалась нечисть , он взмыл в небо захватив своим энергетическим полем и меня, мы закружились с ним по поляне в каком то бешеном вихре, я как испорченная пластинка, читала заклинания на изгнание , махала ковшом, спрут рычал, сверкал красными глазами, плевался, пытаясь достать меня зубастыми конечностями. Силы мои практически закончились, когда на помощь соизволили прийти мои помощники, они появились в своем первозданном виде, накинулись на моего обидчика, черно красно серая масса закружилась над рекой, бесы начали отрывать конечности у моего обидчика и забивать в свои огромные черные пасти, он вырвался от их и с ревом поднялся в небо, бесы метнулись за ним, у меня же потемнело в глазах и я без чувств упала рядом с Линой.

Очнулась я от того, что меня кто-то пытался напоить моим же чаем, когда окончательно пришла в себя, и открыла глаза, то увидела склонившегося на до мной Лешего:

-Очухалась, ведьма, пей давай, мне еще с тебя за лес спрашивать.

-И вам доброго утра, за какой лес ты меня спрашивать собираешься, -посмотрела по сторонам, ветки деревьев на поляне были поломаны, досталось и молоденьким осинам с берёзами, но в целом особого урона нанесено не было.-Не серчай Прохор, ну поломали несколько веток, считай обрезка лишней поросли.

-Ты считаешь, что вот это, несколько веток- он махнул рукой за речку, там виднелась просека шириной в несколько метров, деревья, как будто спиленные под самый корень, лежали одно на другом.

-Извини Прохор, но как-то так получилось, что мои помощники в пылу сражения с вредной бякой-улыбнулась ему самой милой улыбкой-перестарались.

-Ты ведьма не лыбься, я и сам вижу, что они тут не на шутку сражались, только это не моя война, твои помощники напортачили, живность распугали, на болотах кикимору напугали, лесной народ в панике.

-Тук и в панике, да им в радость, встряхнулись, а то сидят в своем болоте скучают.

-Маша, вы что с Прохором пикник устроили, а меня не позвали?

-Твоя невеста тут побоище устроила с вредительством.

-Кому она навредила, уважаемый Леший.

-Ты дураком то не прикидывайся, смотри, как лес до самых топей положила.

-Прохор, я видел, как над лесом смерч пронёсся.

-Кто же этот смерч организовал, как не твоя невестушка, она у нас мастер по смерчам, то в поле траву положит, то в деревне деревья пожжёт.

-Ну ладно тебе, не серчай, -я ждала что Михаил тоже возмущаться будет, а он за меня стал заступаться.- Лес на следующей неделе, организую, вывезут, а просеку можно конечно новыми деревьями засадить, а можно оставить, несколько лет будет ягодник земляники и малины.

-Вот он, вышел из положения, и себе с выгодой, так и сделай, согласен- махнул он рукой- а ты все равно Мария должна будешь!

Леший поднялся, отошёл, и исчез в лесу.

-Леший, он и есть Леший, был и нет его. Поехали домой, воительница.

Тыне забыла, что мы сегодня на свадьбу приглашены.

-Нет конечно, свадьба же не с утра.

-У людей, у нормальных, утро еще только начинается, они еще не просыпались, а мы по лесам бегаем.

Мы подъехали к дому, отнесли Лину в кабинет, я поставила свечи с заговором на спокойный сон, она сейчас хорошо если к вечеру проснется, но морс на столе оставила, вдруг пить захочет.

Сама тоже решила немного подремать, мне еще всю ночь у подруги на свадьбе танцевать.

Продолжение следует.