Город с численностью 600.000 человек
Раньше было объявлений: 13.
Тексты: на 8/10 по десятибальной шкале.
Сколько реальных клиентов приносили карточки в месяц: не более 80.
Сколько средств тратилось на рекламу: 1000 рублей в неделю
Сколько человек обрабатывали обращения: средний отдел с менеджерами по продажам.
Какие фото стояли на объявлениях: обратились к дизайнеру.
Сколько просмотров в месяц набирали объявления: никто не считал.
Конверсия из просмотра в лид из AvitoPRO: 4%
Какие другие площадки велись, кроме авито: profi.ru
Кто занимался рекламой: начальник, так как прошлый авитолог слил бюджет.
Количество подписчиков на аккаунте: 70.
Выстраивалась ли продвижения: каждую неделю по-разному.
Часто ли добавляли в избранное: 6%.
Применялись ли еще какие-либо сервисы для анализа ситуации на рынке : использовались.
Использовались ли другие сервисы для улучшения статистики: иногда.
Что было сделано:
Доработка фото - утп, водные знаки, а также мы сделали по 10 фото на каждом объявлении, когда везде было по одному.
Исправление текстов - сделали их более информативными.
Накрутка активности - подняли просмотры и избранное, вывели в рекомендации.
Постоянный анализ спроса и конкуренции для выявления правильных платных услуг.
Увеличение количества клиентов на 80% - теперь клиент ежедневно обеспечен заявками.
Поднятие прибыли в 3 раза и снижение лишних трат.
Если желаете получать больше заявок, пишите мне в тг @mariapro17