Когда я начал изучать Unity самостоятельно я столкнулся с одной проблемой. Информации много, но какая из них учит тебя правильному, понять сложно, если ты новичок. Я изучал движок и язык с помощью ютуба, скачивал слитые курсы)) читал статьи и просто много гуглил. Многое, что есть на ютубе или в курсах других людей это информация о том, как что-то просто сделать, но они не учат тебя делать это правильно. Да, я мог сделать по ютубу, например плюс минус рабочую игру, где нужно было ходить персонажем в 3D, подбирать и покупать различные вещи, бить врагов и умирать, если здоровье падает до 0. Но никто мне не говорил, что здесь например у меня напрочь отсутствует инкапсуляция. Здесь у меня класс перегружен и отвечает за всю логику игры. Так вот к чему я лью эту всю воду. В Ijunior тебе дают таких людей. Они смотрят твой код, придираются к дз, потому что у тебя отсутствует отступ между полями и конструктором, отвечают на твои самые тупые вопросы. Ну, если бы мне в начале моего пути дали такого человека, то я был бы на седьмом небе от счастья. А здесь таких людей много и это самое ценное, что предлагает данная школа. Конечно, если вы будете здесь учиться, вам все равно придется самостоятельно искать некоторую информацию, не смотря на то, что помимо менторов на курсе есть и лекции по C#, Unity, физике и тд. Но всю информацию все равно не уместить в один курс. Да и уметь искать информацию любой программист должен уметь, поэтому это получается фича такая)) В общем, если вам нужна только информация, но не нужны наставники, то курс можно и не брать, информации и так много в интернете за бесплатно, правда её нужно правильно фильтровать. Но если вам нужны наставники, то курс брать стоит. Но также нужно понимать, что нужно потеть, за вас здесь никто ничего делать не будет.