Найти тему

Подборка украшений на Ярмарке Мастеров

Аххх весна, весна🌷 Время просыпаться от зимней спячки и приводить себя в порядок 😉

Не знаю почему, но именно весной мне хочется приобрести какие-то новые украшения…кольца, серьги, броши, чтобы ходить, блистать и видно меня было аж издалека😆

Поэтому сегодня именно такая подборка, и искать я её буду в приложении «Ярмарка мастеров»… я на нём уже лет 10, наверное😁 Почему оно мне нравится … ну во первых, там выставляют свои работы именно мастера, не магазины с массовым производством, не большие фабрики, или там заводы, а обычные люди, делающие всё своими руками, не знаю, для меня это очень ценно❤️ Ну и во вторых, я доверяю, понимаю, что не обманут…ну, не должны , по крайней мере😆 Во всяком случае прецендентов не было🤭

Начнём-с … пожалуй … с серёг😉 И тут раздолье для любителей котиков, вы только гляньте 😍

Аххх весна, весна🌷 Время просыпаться от зимней спячки и приводить себя в порядок 😉 Не знаю почему, но именно весной мне хочется приобрести какие-то новые украшения…кольца, серьги, броши, чтобы...

Кстати говоря, по моему, мастер тоже любительница котиков🤭

Аххх весна, весна🌷 Время просыпаться от зимней спячки и приводить себя в порядок 😉 Не знаю почему, но именно весной мне хочется приобрести какие-то новые украшения…кольца, серьги, броши, чтобы...-2

Вот и брошка даже есть с ними🤗 Практически полный комплект😆

Поскольку в приложении нет артикулов, или кодов товара, то я прикреплю название магазина

Аххх весна, весна🌷 Время просыпаться от зимней спячки и приводить себя в порядок 😉 Не знаю почему, но именно весной мне хочется приобрести какие-то новые украшения…кольца, серьги, броши, чтобы...-3

Как найти изделия в приложении? Смотрите, нужно ввести название магазина в строку поиска и оно выдаст вам мастера, а на её страничке уже найти нужный товар…если кто знает способ попроще, пишите😁 Ссылки дзен, вроде как не любит, поэтому я их не вставляю🙈

Переходим к лоту номер два

Аххх весна, весна🌷 Время просыпаться от зимней спячки и приводить себя в порядок 😉 Не знаю почему, но именно весной мне хочется приобрести какие-то новые украшения…кольца, серьги, броши, чтобы...-4

Вы знаете…мне понравились тем, что какие-то они …универсальные , что ли… как будто , глядя на них, сложно сказать, что кому-то они могут не понравится совсем🙈 Хотя, может мне и кажется😁 Но если кто-то заинтересовался, держите название магазина

Аххх весна, весна🌷 Время просыпаться от зимней спячки и приводить себя в порядок 😉 Не знаю почему, но именно весной мне хочется приобрести какие-то новые украшения…кольца, серьги, броши, чтобы...-5

Следующим будет именно мой выбор☝🏻 Это то, что я положила в корзину, но, пока, не могу позволить выкупить🤭 Но ничего, всё ещё будет😉 Так что девчонки, любуемся, но не разбираем☝🏻 Вещь то штучная, где я её потом найду 🙈

Аххх весна, весна🌷 Время просыпаться от зимней спячки и приводить себя в порядок 😉 Не знаю почему, но именно весной мне хочется приобрести какие-то новые украшения…кольца, серьги, броши, чтобы...-6

Прикреплю тут продавца, у него есть ещё интересные украшения, можно присмотреть себе что-то другое😉

Аххх весна, весна🌷 Время просыпаться от зимней спячки и приводить себя в порядок 😉 Не знаю почему, но именно весной мне хочется приобрести какие-то новые украшения…кольца, серьги, броши, чтобы...-7

И напоследок тоже бомбическое колье

Аххх весна, весна🌷 Время просыпаться от зимней спячки и приводить себя в порядок 😉 Не знаю почему, но именно весной мне хочется приобрести какие-то новые украшения…кольца, серьги, броши, чтобы...-8

Вот если , вдруг, мой комплектик раскупят, то я возьму его😁 Нравится мне, что светлое украшение, жемчуг очень красивый и , в целом, выглядит дорого/богато

Аххх весна, весна🌷 Время просыпаться от зимней спячки и приводить себя в порядок 😉 Не знаю почему, но именно весной мне хочется приобрести какие-то новые украшения…кольца, серьги, броши, чтобы...-9

Продавца прикрепляю😉

Вот так, девчонки, украшаем себя, носим изделия ручной работы и наслаждаемся весной, всем доброго дня, любимые❤️