Изначально ассортимент состоял только из товаров по уходу за кожей, что находило отражение в названии (skin). Но обратная связь покупателей вдохновила команду на изменения. Девайсы дарят людям не только гарантированный результат, но и неподдельные восторженные эмоции. Именно ВАУ эмоции и ВАУ результаты воодушевили бренд стать WAU — философия, которая говорит не только о молодости кожи, но и о гармонии и красоте души.
Компания находится в процессе ребрендинга, который позволит улучшить и расширить текущий ассортимент продукции, исходя из реальных потребностей клиентов (новые категории); будет увеличивать целевую аудиторию; будет выходить на новые рынки и новые площадки. Но самое важное: она будет продолжать улучшать текущую линейку товаров, доводя ее до совершенства, чтобы каждый, прикоснувшись к нашим девайсам, сказал заветное “вау”!