Найти тему

ИГРАЕМ И УЧИМСЯ: ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ - волнительный этап в жизни каждого ребенка и его родителей. Это время, когда важно развивать навыки и уверенность, которые помогут ребёнку привыкнуть к новой обстановке и задачам. Игры и упражнения - отличные инструменты для этого, ведь они не только обучают, но и веселят!
Какие игры я могу предложить:

"Буквенный квест"
Цель: Развитие знания букв и основ чтения.
Описание: Ребенку предлагается найти предметы в доме, начинающиеся на определенные буквы алфавита. Можно предложить эту картинку ребёнку. Задание: найти слова на букву "К" (9 слов).
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ - волнительный этап в жизни каждого ребенка и его родителей. Это время, когда важно развивать навыки и уверенность, которые помогут ребёнку привыкнуть к новой обстановке и задачам. Игры и упражнения - отличные инструменты для этого, ведь они не только обучают, но и веселят! Какие игры я могу предложить: "Буквенный квест" Цель: Развитие знания букв и основ чтения. Описание: Ребенку предлагается найти предметы в доме, начинающиеся на определенные буквы алфавита. Можно предложить эту картинку ребёнку. Задание: найти слова на букву "К" (9 слов).
 -3
Математическая гонка"
Цель: Освоение базовых математических операций.
Описание: Игра с использованием карточек с числами, где дети складывают и вычитают числа, чтобы добраться до финиша. Например, распечатываете карточки с точками. Разрезаете их и прячете в комнате ребёнка. Он ищет и складывает точки с левой и правой стороны карточки. Сделав это, получает подсказку. Можно сразу отработать умение описывать предмет, повторить прилагательные. Пример: карточка прячется под коричневым предметом, прямоугольной формы, лёгким, пластмассовым.
Математическая гонка" Цель: Освоение базовых математических операций. Описание: Игра с использованием карточек с числами, где дети складывают и вычитают числа, чтобы добраться до финиша. Например, распечатываете карточки с точками. Разрезаете их и прячете в комнате ребёнка. Он ищет и складывает точки с левой и правой стороны карточки. Сделав это, получает подсказку. Можно сразу отработать умение описывать предмет, повторить прилагательные. Пример: карточка прячется под коричневым предметом, прямоугольной формы, лёгким, пластмассовым.
 -5
 -6
 -7
"Память на слух"
Цель: Развитие слуховой памяти и внимания.
Описание: Ребенок должен запомнить и повторить слова, которые вы по очереди называете. Между ними придумать какую-то связь. Например, Вы называете: берёза. Ребёнок повторяет: берёза и называет своё: космос. Вы можете сказать: так, первая берёза выросла в космосе. Он повторяет: Берёза, космос, лего. И так далее.
Используете какие-то игры, занимаетесь вместе с ребёнком?
"Память на слух" Цель: Развитие слуховой памяти и внимания. Описание: Ребенок должен запомнить и повторить слова, которые вы по очереди называете. Между ними придумать какую-то связь. Например, Вы называете: берёза. Ребёнок повторяет: берёза и называет своё: космос. Вы можете сказать: так, первая берёза выросла в космосе. Он повторяет: Берёза, космос, лего. И так далее. Используете какие-то игры, занимаетесь вместе с ребёнком?
 -9