Еще прошлом году российский автогигант «КАМАЗ» зарегистрировал новый бренд, NATCAR. Это транспортно-логистическая компания должна стать важным звеном поставок в рамках ключевых отраслей российской промышленности. И вот недавно дочернее предприятие КАМАЗа по информационным технологиях, KAMAZ Digital, заключило соглашение с NATCAR о создании цифровой платформы в рамках стратегического партнерства.
Одна из целей этого сотрудничества – создание целого флота беспилотных грузовых автомобилей для транспортировки грузов по трассе М-11. Кроме того, новая цифровая платформа позволит облегчить работу других перевозочных компаний в сфере цифрового экспедирования, уменьшить время и стоимость на всех этапах, от создания личного кабинета до управления заявками между грузоотправителями и перевозочными компаниями.