Найти тему

Распаковка куклы Алена "Почта России"

Скажу сразу рыжеволосая красотка меня не разочаровала. Да, есть некоторые дефекты и нюансы, но, в целом, она мне понравилась. Хотя, если честно, после первой распаковки ожидала всякого...

Итак, коробка стандартная. В цветах Почты России и с соответствующей надписью. В этот раз производитель другой – "Карапуз", а вот описание на обороте слово в слово совпадает с первой куклой.

Аксессуаров в этот раз пожадничали – просто картинки на картонке напечатаны, которые надо извлечь по линии перфорации. Ну и как всегда, крепление куклы к подложке "бессмысленное и беспощадное": с вывернутыми ногами и "контрольным в голову". Причем бессмысленность в этот раз просто зашкаливала - закрепки короткие и с обратной стороны подложки термоклеем замазаны. Так что извлечь куклу и не отстричь ей при этом волосы было довольно сложно.

Скажу сразу рыжеволосая красотка меня не разочаровала. Да, есть некоторые дефекты и нюансы, но, в целом, она мне понравилась. Хотя, если честно, после первой распаковки ожидала всякого...-2

Кстати из-за "жестокого обращения" упаковщика с куклами, одна нога заметно искривлена. Распрямить пока не пробовала. Кто-то сталкивался с подобным? Кипяток поможет? Или просто подождать, и само выправится?

Скажу сразу рыжеволосая красотка меня не разочаровала. Да, есть некоторые дефекты и нюансы, но, в целом, она мне понравилась. Хотя, если честно, после первой распаковки ожидала всякого...-3

Когда увидела название производителя на упаковке, почему-то подумала, что это София, а оказалась Анлили 😳. Я тот еще знаток кукол 🙂.

Скажу сразу рыжеволосая красотка меня не разочаровала. Да, есть некоторые дефекты и нюансы, но, в целом, она мне понравилась. Хотя, если честно, после первой распаковки ожидала всякого...-4

Прошивка, конечно не по всей голове, но хотя бы "лысинка не светится". Пока так "походит". Допрошивку все равно буду делать, только попозже.

Скажу сразу рыжеволосая красотка меня не разочаровала. Да, есть некоторые дефекты и нюансы, но, в целом, она мне понравилась. Хотя, если честно, после первой распаковки ожидала всякого...-5

А вот с "суставами" проблема – в ногах очень слабые. Стоит, даже с поддержкой, плохо. Кроме того в некоторых местах пластик по шву расходится: на шее сильно заметно, да и в коленях такой дефект есть. Вроде бы не критично, но как дальше себя поведет - не знаю.

Скажу сразу рыжеволосая красотка меня не разочаровала. Да, есть некоторые дефекты и нюансы, но, в целом, она мне понравилась. Хотя, если честно, после первой распаковки ожидала всякого...-6

Что касается одежды и обуви, то тоже особого восторга не вызвала. Туфельки смотрятся грубовато, но в целом, очень даже ничего. А вот платье... модель вроде бы красивая, хоть и кривоватенькое, и сшито даже почти аккуратно для такой куклы. Но ткань!.. если это можно назвать тканью: что-то шуршащее, сыпется сильно и из-за этого расползается в швах, очень похоже на то, из чего брючки у Марины сшиты – нечто среднее между клеенкой, тканью и бумагой. Кстати украшение или шарфик (не могу найти правильное название для голубой ленточки на шее) пришлось отрезать, иначе платье просто не снимешь.

Если не вдаваться в подробности, то кукла мне понравилась, несмотря на недостатки. За такое красивое личико можно многое простить 🙂.

Скажу сразу рыжеволосая красотка меня не разочаровала. Да, есть некоторые дефекты и нюансы, но, в целом, она мне понравилась. Хотя, если честно, после первой распаковки ожидала всякого...-8

Переделка нужна будет, но незначительная: допрошить волосы и распрямить ножку. Со швами, которые разошлись, пока не знаю буду что-то делать или нет. Скорее всего оставлю как есть, если проблема увеличиваться не будет.

Одежду однозначно менять, хотя саму модель на заметку возьму - мне фасон понравился. Так называемые аксессуары выбросила сразу вместе с коробкой. Единственное, что меня смущает, так это то, что шарниры в ногах слабые, и кукла стоять практически не может. Правда сидеть она умеет красиво 🙂.

Скажу сразу рыжеволосая красотка меня не разочаровала. Да, есть некоторые дефекты и нюансы, но, в целом, она мне понравилась. Хотя, если честно, после первой распаковки ожидала всякого...-10

Спасибо за внимание 🌷

P/s: осталась еще одна кукла "Почта России"😉