ОБЪЕМ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ – это общее количество реализованных товаров, оказанных услуг выполненных работ за конкретный период времени при использовании маркетинговых инструментов влияющих на увеличение или снижение спроса. КАК РАССЧИТАТЬ Объем продаж в единицах продукции (литрах, килограммах, штуках) находится с помощью статистического управленческого бухгалтерского учета проданного товара. Объем продаж в денежном эквиваленте рассчитывается путем умножения общего количества проданного продукта на цену за определенный период времени. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОКАЗАТЕЛЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ Очень часто объем продаж в маркетинге путают с показателем объёмом продаж по компании в целом. Который определяется как - результат работы компании, который состоит из полученной выручки за определенный период времени продажи товаров, оказания услуг или выполненных работ. В суммовом или количественном выражении. Объем продаж в маркетинге принципиально другой показатель он показывает, как повлияли проведе
ОТЛИЧИЕ ОБЩИХ ПРОДАЖ ОТ ОБЪЕМ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ. ВАЖНЫЕ ТОНКОСТИ. НУЖНО ЗНАТЬ.
20 марта 202420 мар 2024
10
1 мин