Найти в Дзене
Бизнес двигатель

ОТЛИЧИЕ ОБЩИХ ПРОДАЖ ОТ ОБЪЕМ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ. ВАЖНЫЕ ТОНКОСТИ. НУЖНО ЗНАТЬ.

ОБЪЕМ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ – это общее количество реализованных товаров, оказанных услуг выполненных работ за конкретный период времени при использовании маркетинговых инструментов влияющих на увеличение или снижение спроса.

КАК РАССЧИТАТЬ

Объем продаж в единицах продукции (литрах, килограммах, штуках) находится с помощью статистического управленческого бухгалтерского учета проданного товара.

Объем продаж в денежном эквиваленте рассчитывается путем умножения общего количества проданного продукта на цену за определенный период времени.

ОБЪЕМ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ
ОБЪЕМ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОКАЗАТЕЛЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ

Очень часто объем продаж в маркетинге путают с показателем объёмом продаж по компании в целом. Который определяется как - результат работы компании, который состоит из полученной выручки за определенный период времени продажи товаров, оказания услуг или выполненных работ. В суммовом или количественном выражении.

Объем продаж в маркетинге принципиально другой показатель он показывает, как повлияли проведенные маркетинговые мероприятия на увеличение уменьшение или неизменность уровня продаж: товаров, работ, услуг которые были включены в маркетинговые мероприятия.

Отслеживания данного показателя позволяет понять, какие маркетинговые мероприятия были эффективны, для какого продукта, в каком канале сбыта на какой территории и для какой целевой аудитории.

Данный показатель помогает увидеть сезонные отклонения в продажах при одинаковых маркетинговых инвестициях. Правильно распределить финансовый поток компании на проведение будущих маркетинговых мероприятий. Эффективно спланировать нагрузку на производственные мощности. Рассчитать правильный запас комплектующих деталей для производственных компаний, объём необходимого сырья для компаний производителей готовых продуктов, а для торгующих компаний товарный запас на складах.

В целом показатель очень полезный для определения возврата маркетинговых инвестиций.

Если статья для вас оказалась полезной подписывайтесь на канал чтобы сохранить данный материал в закладках.