Найти тему
Кинолюбитель

Боб и Кэрол, Тед и Элис (1969)

Оглавление

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске:

Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/

Рейтинг:

  • Кинопоиск - 6,7
  • IMDb - 6,7

Жанр: драма, мелодрама, комедия

Фильм является пропагандой нездоровых, пагубных отношений, что я всецело не одобряю. Демонстрация революции идёт полным ходом. Весьма противоречивый проект. Но он бросает свет на открытый стиль, яркие цвета одежды, свободное поведение и одобрение открытых отношений. Тон картины говорит о свободе выбора, о свободе интимной близости и даёт прямой посыл на раскрепощённый характер персонажей.

-2

Две пары главных героев попадают в секту хиппи, где им промывают мозги и заявляют, что люди должны говорить не то, что думают, а то, что чувствуют. Всплеск эмоций, желание духовной и интимной близости, потребность в человеке. Специфика картина ясна, далее следует испытать методы лояльности и доброты на наших парах. Фильм не противоречит своим же правилам, задумка сценария — адаптация невинного и пошлого, что было запрещено несколько лет. Свобода, которая позволяет людям не замыкаться в себе, не скрывать чувств и не бояться за сказанную правду. Высказывания своих скрытых желаний, увлечений. Отличный пример того, что не стоит держать в себе всю тягость, всю печаль и волнение, тем самым повреждая психику и травя душу. Человек должен раскрыться, поделиться своими переживаниями, тогда ему станет легче.

«
Покажите ваш боевой оскал!» — сержант Хартман.

-3

После такой секты следует история с персонажами, где отлично показана «промывка мозгов» и азарт. Хотя стоит отдать должное — почему нет? Зачем скрывать истинные чувства за маской, ясное дело, что это нереально, но вообразить в кино такую идею стоило, что и продемонстрировал режиссёр Пол Мазурски. Говорить только правду — здесь нет места лести или притворству, каждый говорит то, что думает, что чувствует к собеседнику, к его гардеробу, к его словам — именно правда, какой бы она не была, служит основой для ключевых личностей.

-4

Но заигрывание с внешностью и элементами гардероба быстро сходит на нет, уступая место личной жизни парочек, супружеской верности и интиму. Сюжет не создаёт препятствия, а всего лишь показывает внутреннюю жизнь людей. Признания в грехе ставят всех в неловкое положение. Измена, которая и продвигает сюжет дальше. Вроде бы отличные, любящие пары, несколько лет в браке, дети — повороты налево открыты.

-5

Непонимание, которое на тебя находит, является мостиком между зрителем и режиссёром, мыслью, которую автор хотел донести. Отлично показано желание у партнеров. Именно возбуждённость и сильная потребность у мужчины и нежелание у женщины, что поднимает проблему интимных отношений по желанию и против воли. Весьма глубоко преподнесён конфликт, что может послужить отличным уроком для парней в реальной жизни. В заключение эпизода весьма четко просматривается граница «быть рядом» и «заниматься любовью». Пусть картина может показаться некоторым зрителям слишком пошлой, но она отлично передаёт жизнь пары изнутри, то, что скрыто от публичных глаз.

-6

Вопросы измены шокируют. Одни это понимают и принимают, другие верны своим вторым половинкам и отрицательно относятся к этому. Осознание прощения за измену — вот ключевой момент двух пар.

Методы переубеждения и прощения, играя на чувствах преданной стороны, отлично показаны. Ты ставишь себя на место обманутой стороны и удивляешься исходом дела, потому что поступил бы иначе. Грань между прощением и предательством очень тонкая, но картина даёт её прочувствовать, из-за чего под финал выдаёт... вечеринку. В этом стоит разглядеть конец борьбы с привычными нам отношениями и принятием свободы, навязанной поначалу.

-7

На самом деле, картина поднимает важные вопросы верности и честности. На одной стороне любовь и преданность супруге, на другой — физиологическая потребность мимолётного полового акта. Причём опыту подвергаются и мальчики, и девочки, чтобы не было только виновных и только невинных, а гендерное различие не имело значения.

-8

Самый необычный фильм, предложенный Квентином Тарантино. Он важен для знания всех сложностей отношений, но в тоже время вводит абсурд на свободные отношения в интимной жизни.

Пол Мазурски "Боб и Кэрол, Тед и Элис" (1969)

"Bob & Carol & Ted & Alice"