Найти в Дзене
Газета

900 млн руб. — столько в 2023 г. наши рекламодатели потратили на продвижение своих товаров и услуг в Instagram*.

Пока одни говорят, что после блокировки количество аудитории сократилось в два раза, другие продолжают зарабатывать.

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) проанализировала рекламные интеграции у пяти крупных инфлюенсеров, которые регулярно выкладывают контент и имеют более 1 млн подписчиков.

1 место: певица Клава Кока — 21,2 млн руб. при 8,2 млн подписчиков.

2 место: стилист Карина Нигай — 18,2 млн руб. с 2,9 млн фолловерами.

3 место: актриса Анна Хилькевич — 9,9 млн руб. при 9,9 млн подписчиков.

Замкнули пятерку богачей — певица Карина Кросс и Дава.

17% от общего количества рекламных интеграций у этих блогеров занимают бренды одежды и аксессуаров, в том числе Finn Flare и Kari. 

Эх, а раньше блогеры зарабатывали с коллабами Nike и Lacoste, а теперь с ТВОЕ и напитками Green Milk. 

*принадлежит компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России.