Пока одни говорят, что после блокировки количество аудитории сократилось в два раза, другие продолжают зарабатывать.
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) проанализировала рекламные интеграции у пяти крупных инфлюенсеров, которые регулярно выкладывают контент и имеют более 1 млн подписчиков.
1 место: певица Клава Кока — 21,2 млн руб. при 8,2 млн подписчиков.
2 место: стилист Карина Нигай — 18,2 млн руб. с 2,9 млн фолловерами.
3 место: актриса Анна Хилькевич — 9,9 млн руб. при 9,9 млн подписчиков.
Замкнули пятерку богачей — певица Карина Кросс и Дава.
17% от общего количества рекламных интеграций у этих блогеров занимают бренды одежды и аксессуаров, в том числе Finn Flare и Kari.
Эх, а раньше блогеры зарабатывали с коллабами Nike и Lacoste, а теперь с ТВОЕ и напитками Green Milk.
*принадлежит компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России.