Найти тему
AUTO PROсто

Новый Haval Jolion, что теперь ждать от китайца?

Haval - это уже зарекомендовавший себя китайский бренд, который очень полюбился на нашем рынке, это показывают продажи. Кроссовер SUV-класса Haval Jolion уже не первый год занимает лидирующие позиции по продажам в России. И вот с 20 февраля 2024 года вышел рестайлинг, который уже предоставлен у наших официальных дилеров. Что ждать и какие отличия от предыдущего поколения? Давайте разбираться.

Начнём с внешнего вида, изменения в котором, в этот раз, действительно заметны. Если папка нового, Jolion имел грустную и какую-то растерянную переднюю часть, то у наследника все куда интереснее. Решетку сделали более объемной и добавили человеческий антихром. Также изменили губу бампера, которая стала куда более объемной внешне. Это придало дополнительной агрессии городскому кроссоверу.

-2

Задняя часть автомобиля тоже получила доработки, в лице бампера, который стал менее скучным и спойлера, который стал смотреться более чем приятно.

-3

Добавились по всей длине кузова, пластиковые накладки, которые хоть и имеют практичную функцию (защитить лкп) внешне смотрятся на любителя. Данные элементы придают автомобилю визуальную дешевезну.

Также ко всему этому добавляются новые диски, которые откровенно говоря смотрятся колхозно. Опять китайцы не пожалели хрома при создании этого чуда.

-4

Хотя у haval есть в запасе реально интересные литые диски 18 радиуса, на них автомобиль смотрится в разы интереснее

-5

По технической части не поменялось ничего от слова совсем, тот же 1.5 литровый двигатель на 143 л.с. 2wd и на 150 л.с. 4wd ( разница в прошивке ). Коробка также осталась прежней: 7 ступенчатый робот с двумя сцеплениями мокрого типа.

Хоть техническую часть и оставили без внимания, автомобиль снарядили недостающим для него опционалом. О котором поговорим далее:

Панорама!!! Ох уж эта панорама, огромное количество пользователей готовы прыгать от радости, когда её видят в своем авто. Лично я не вижу как таковой ценности. Появилась она в максимальной комплектации, и теперь можно официально оправдывать не оцинкованную крышу.

-6

Зимний пакет опций, который был преимуществом комплектации elite в предшественнике, урезали. Все осталось, кроме обогрева задних сидений, теперь он доступен только со следующей комплектации.

-7

Принципиальных изменений по салону нет. Но есть на что обратить внимание. Так в комплектации на кожаном салоне добавили вариант красной расцветки. Выглядит, скажем честно, вульгарно, но что-то в этом есть.

-8

Также добавили 64- цветную подсветку. Смотрится она симпатично, кто-то может оценит, но как по мне она не несёт в себе как такового смысла, лишь эстетическое наслаждение для любителей. Так как салон не заиграл от неё новыми красками.

-9

Из того что я лично ждал, это электро регулировки водительского и пассажирского сидения в предмаксимальной комплектации. Действительно, момент, который упускается многими китайскими брендами. Здесь его урегулировали. Да в прошлом поколении была регулировка у водителя в максимальной комплектации, но это смотрится несерьёзно в сравнении с обновленным jolion.

Как по мне это основные моменты на которые стоит обратить внимание при сравнении рестайлинга и дорестайлинга. Если есть моменты, которые я упустил, прошу поправить меня, читающими в комментариях.

Автомобиль неплохой, если учитывать состояние рынка. Да и по стоимости он не сильно отличается от предыдущего поколения. О конкретных цифрах говорить трудно, так как каждый ДЦ продает по своей стоимости. И есть вероятность того, что рестайлинг можно будет приобрести выгоднее чем дорестайлинг. Стоимость варьируется от 2 000 000 до 2 800 000 рублей

"любите машины и они будут любить вас!"