Ползущий Ужас. Леденящая кровь история в готическом стиле.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

После того, как ветер перемен развеял мою семейную жизнь, я оказался в однокомнатной квартирке. Мой разум искал одиночества, как будто стены этой тесной квартиры, расположенной на окраине города, могли стать защитой от внешнего мира и его невзгод.

Когда-то, я считал, что жизнь не может существовать без шума и суеты большой семьи, но теперь, мои дни и ночи были наполнены лишь монотонным стуком клавиш и редким эхом собственных шагов. Эта тишина, порой, казалась громче любого шума, и я находил в ней странное успокоение.

Работа была моим единственным спасением от мучительных раздумий, именно из-за неё, мне часто приходилось засиживаться за компьютером до глубокой ночи. И вот, в одну из таких душных летних ночей, я вдруг почувствовал, что даже, в моём уединении, я не один…

Помню, как часы пробили полночь, а я всё ещё сидел за компьютером, поглощённый работой. Закончив, я откинулся на спинку стула, задумчиво глядя в темноту за окном.

Затем, направившись в спальню, окутанную тьмой, закрыл за собой дверь, и нырнул под одеяло, ожидая обрести покой.

Но покой ускользал от меня как тень, пугливо убегающая от света. Минут десять я ворочался из-за необычайной духоты, хотя окна были распахнуты настежь. Так я и лежал один, в темноте, наблюдая, как луна рисует на стенах моей комнаты странные тени.

Вначале, ночная духота казалась единственным врагом моего спокойствия. Я вертелся в постели, ища прохладу среди запутанных простыней, когда моё внимание внезапно привлекли странные, едва уловимые шорохи. Эти звуки, медленные и ритмичные, проникали в моё сознание, вызывая тревогу и любопытство. Откуда они исходили, и что были их источником?

Сначала я подумал, что это лишь ветер играет старыми оконными рамами. Но шорохи становились всё более настойчивыми и реальными. Меня охватило чувство, будто, в квартире находится кто-то ещё.

Сердце моё забилось тревогой. Моё воображение рисовало самые, что ни на есть, фантастические картины, а внутренний голос шептал, что пора бы уже взрослому мужчине перестать бояться темноты.

Я напряг слух, стараясь отличить реальность от игры моего воображения. Немного приподнявшись в кровати, я осмотрелся по сторонам, пытаясь определить, откуда доносятся звуки. В конце концов, я отчётливо уловил, что они исходят из-под двери спальни.

Сначала это было слабое постукивание, словно кто-то пробовал, на ощупь, отыскать вход в мою комнату. Это постукивание, повторявшееся с неумолимой настойчивостью, заставило моё сердце прыгнуть в пятки. Затем, несколько раз дёрнулась дверная ручка. Как хорошо, что я привык запирать дверь изнутри!

Я лежал, не шевелясь, охваченный страхом, который парализовал тело, в то время как мой разум пытался отторгнуть вторгшийся ужас.

Минуты тянулись бесконечно, пока, наконец, звуки не стихли. Одолеваемый смесью любопытства и ужаса, я боролся с искушением встать и зажечь свет, чтобы взглянуть в лицо реальности.

Может, в квартире завелись мыши? Но разве мыши могут внушить такое чувство тревоги, что ты готов бежать, не оборачиваясь?

Я попытался разглядеть дверь сквозь темноту. Поначалу ничего не заметил, но когда я опустил взгляд пониже, то увидел в темноте нечто невообразимо ужасающее… Внизу, из щели между дверью и полом, начали пробиваться пальцы и ощупывать дверь со стороны моей комнаты, словно исследовали пространство. Я замер, боясь сделать лишний вздох.

Сначала я подумал, что это просто бред моего ночного разума, страдающего от переутомления и недосыпа. Я искал логическое объяснение происходящему, но разум отказывался принимать рациональные аргументы. Это были обычные человеческие пальцы, бледные и холодные, словно лишённые жизни. Нечто просунуло свою руку под дверь и ощупывало её.

Более всего меня пугало ощущение, что это не просто беспокойный дух или заблудшая тень. Это было что-то материальное, настойчиво исследующее мой мир.

И тут рука вдруг скрылась в проёме… Но не прошло и минуты, как она появилась снова, на этот раз, начала ощупывать пол. Меня тошнило от первобытного страха, который растекался по моим венам холодным ядом…

Пальцы, потихоньку увеличиваясь в размере, тянулись ко мне, исследуя пространство по направлению к моей кровати. И тут, на их пути, оказалась случайно оброненная мной зажигалка. Пальцы немедленно сомкнулись на ней мёртвой хваткой, и потащили в тёмную щель под дверью.

Рука снова исчезла, но затем начались толчки. Сначала они были едва заметны, словно кто-то, очень осторожно, пытался открыть дверь. Толчок, ещё толчок… С каждым новым толчком мое воображение рисовало всё более ужасающие картины. Я опять благодарил себя за привычку запирать дверь на защёлку, хотя и сомневался, сможет ли эта мера предосторожности уберечь меня от неведомого.

Так я провёл несколько часов, заключённый в своей спальне, словно пленник в темнице, где каждый звук казался предвестником моего конца. В общем, не знаю, на пике такого страха, я всё же осмелился, и соскочил с кровати. С замирающим сердцем, я добежал до стула, где лежали мои джинсы, и достал из кармана мобильник.

Схватил телефон и позвонил брату, разбудив его своим звонком. С трудом подбирая слова, я попытался объяснить, что происходит. К моему удивлению, он отнёсся к моим словам с неожиданной серьёзностью и посоветовал немедленно покинуть квартиру.

Но как я выйду в коридор, когда там - ОНО? И, возможно, ждёт меня?.. Как преодолеть страх, который сковывает каждую клетку моего тела?

Договорились, что брат подъедет ко мне, и я, на пару неделек, перееду к нему, пока его жена с дочкой отдыхают на даче. В общем, он выехал, я периодически звонил ему на мобильник и поторапливал... Ожидание его приезда казалось вечностью, каждая минута тянулась бесконечно, а моё воображение рисовало самые мрачные картины.

И вот, наконец, услышав звонок в дверь, я вздохнул с облегчением. Собрав в себе остатки смелости, я отпёр дверь спальни и, как преследуемый самими демонами, бросился к входной двери. Однако, распахнув её, я обнаружил лишь пустоту. На лестничной клетке никого не было! Это был последний урок от моего ночного кошмара – даже бегство не гарантирует освобождения.

В отчаянии, я выскочил из квартиры, не оборачиваясь назад, и нашёл убежище у подъезда, проклиная всё на свете, и эту чёртову ночь. Минут через десять подъехал брат. Не теряя времени, мы отправились к нему, где я провёл следующие несколько дней, пытаясь восстановиться после пережитого ужаса.

Возвращение в квартиру было возможно только после того, как я смог пригласить Батюшку, чьи слова и обряды предназначались разгонять духов Тьмы. Он освятил каждый уголок моей квартиры, читая молитвы и окропляя святой водой углы, где, как мне казалось, ещё могло скрываться НЕЧТО.

Но правда в том, что, в глубине души я понимал, что истинное Зло, породившее мой ужас, не поддаётся изгнанию такими тривиальными способами.

Я всё ещё живу в той же квартире, но теперь, у меня есть верный спутник — мой пёс Хилтон. И хотя я стараюсь не думать о произошедшем, но всё же иногда, в тихие ночи, мне кажется, что я слышу знакомое постукивание у двери. Но теперь я не один, и это придаёт мне сил.

Мой верный друг, лежащий у моих ног, напоминает мне, что некоторые тайны лучше оставить неразгаданными. Теперь я понимаю, что между нашим миром и бездной неведомого, существует лишь некая грань, которая, порой, становится слишком тонкой…

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

После того, как ветер перемен развеял мою семейную жизнь, я оказался в однокомнатной квартирке.-2
После того, как ветер перемен развеял мою семейную жизнь, я оказался в однокомнатной квартирке.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
После того, как ветер перемен развеял мою семейную жизнь, я оказался в однокомнатной квартирке.-4