Найти тему
57,7K подписчиков

- Сестра, - ответила Даша. - Я же все это из-за нее затеяла. Почему тогда я так не хочу с ней разговаривать?

6,4K прочитали
глава 30 Генеральша ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию 2 - Ну, что скажешь? - спросил Станислав, когда они ехали домой. - Даже и не знаю, - ответила Даша.

глава 30 Генеральша

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию 2

- Ну, что скажешь? - спросил Станислав, когда они ехали домой.

- Даже и не знаю, - ответила Даша. - Я, если честно, вообще не понимаю, что думает бабушка про нас и про наши отношения. Мне кажется, она пока не приняла никакого решения.

- Согласен..., - кивнул Стас.

- О чем вы говорили с моим папой? - поинтересовалась в свою очередь девушка.

- О тебе, конечно, - мужчина понимал, что это скрывать бессмысленно.

- И что ты ему сказал?

- Даш, пусть это останется между нами, - ответил Станислав. - Твой папа любит тебя и переживает. Я очень старался ему не понравиться, как ты и просила.

- Получилось?

- Уверен, что да. Что завтра делать будем? - уточнил Стас.

Даша на минутку задумалась.

- Шокировать и эпатировать, - наконец ответила она. - Другого ничего не остается.

- Я серьезно...

- Я тоже, - подтвердила Даша. - Слушай, а ты можешь завтра рассказать, что еще не решил, подхожу я тебе или не подхожу. Ну..., я не знаю, может, я недостаточно умная или красивая.

- Даш, ну это...оскорбительно по отношению к тебе. Как такое можно говорить.

- Ну, я уйду куда- нибудь...

- Ненормальная женщина. Ладно, что-нибудь придумаем. Мы, кстати, домой едем? Может погуляем где-нибудь? Перед завтрашним днем хочется..., - Стас задумался. - Даже не знаю, чего хочется. По правде говоря,  я думал, что ты приукрашивала свою бабушку...

Даша усмехнулась.

- Знакомое чувство. Вроде бы все нормально, но в тоже время ощущение, что тебя сегодня с ног до головы просканировали... И такое неприятное ощущение.

- Именно, и что ты обычно делаешь, чтобы избавиться от этого ощущения?

Даша пожала плечами.

- Стараюсь об этом не думать. Фильмы смотрю,  книги читаю..., потом все проходит. Поехали в парк..., - вдруг предложила она. - Рядом с моим домом есть парк. И там большие качели.

- Качели? - удивился Стас.

- Да, - подтвердила Дарья.  - Поехали. Очень помогает. Вот увидишь...

У Даши зазвонил телефон, она взглянула на экран и устало вздохнула.

- Бабушка? - спросил Станислав.

- Сестра, - ответила Даша. - Я же все это из-за нее затеяла. Почему тогда я так не хочу с ней разговаривать?

- Ты просто устала, - ответил мужчина. - Не отвечай.

Даша покачала головой.

- Дина не отстанет, - сказала она. - Она настойчивая. Надо поговорить.  Да, Дин....

- Даш, что происходит? - тут же спросила сестра. - Что за цирк ты устроила? Что это за парень...

- Стас? Я же вроде вас знакомила. Станислав - мой молодой человек и мой коллега. А ты почему так разволновалась?

- Просто ...я вышла замуж, у меня будет ребенок. А сегодня все говорили лишь о тебе. Ты можешь сказать, что я эгоистка. Но я хочу, чтобы для моих близких людей было важно, что я жду ребенка. Чтобы они этому порадовались.

Даша вздохнула.

- Прости. Я, правда, не думала, что появление Стаса произведет такой эффект. Но уверена, завтра он уже будет не так интересен бабушке. И обязательно обсудим твое положение...

Даша попрощалась с сестрой. В машине была тишина. Станислав тоже не спешил начинать разговор. Наконец он подъехал к дому Даши.

- А парк где?

- Через дорогу, - ответила Даша.  - Не передумал идти?

- Я нет, а ты?

- Я точно нет, - ответила девушка. - Пойдем. Там сейчас не должно быть много народа...

- Странная у тебя сестра, - заметил Станислав. - И звонок странный. Она обиделась, что сегодня никто не обсуждал ее беременность?

- Угу..., - Даша вздохнула. - Для Дины это важно. Ну, в принципе, ребенок для любого человека  - это важное событие. И наверное, ей просто хочется обо всем этом поговорить...А тут мы с тобой.

- То есть завтра надо сделать так, чтобы все говорили про ребенка?

Даша улыбнулась, подходя к качелям.

- Но это даже неплохо. Чем больше они говорят на другие темы, тем меньше останется времени на то, чтобы поговорить о нас. Ну что..., - она села на качели и кивнула на соседнюю. - Кто выше раскачается?

Некоторое время они молча качались.

- Реально помогает, - заметил Стас. - А карусели ты не пробовала? Ну те, которые в  парках...

- Аттракционы ты имеешь в виду?  - уточнила девушка. - Мне они не нравятся. Тут я могу сама контролировать, как качаться. Быстро или медленно. А там за тебя все решает механизм. И потом..., аттракцион работает от силы минут пять.

Станислав кивнул.

- Слушай, ты точно не понравился моему папе? - уточнила она. - Иначе потом будет очень сложно...

- Когда потом? - уточнил Стас.

- Когда все это закончится..., - ответила Даша.

- А все это закончится? - внезапно спросил мужчина.

Даша странно на него посмотрела.

- Не знаю, - наконец ответила она.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 31, ссылка заработает в 12.00