Имеет два варианта - базовый и расширенный. Давайте разберемся в чем отличие:
В базовом варианте, вы можете оформить карточки товаров с ценами и описанием, а кнопку действия можно настроить на сообщения сообщества или на мессенджер администратора. Варианты призыва к нажатию кнопку очень разнообразны: написать, подать заявку, заказать, записаться, выбрать, забронировать, в магазин и др.
Таким образом, вы сможете продавать через личный контакт с пользователем.
В расширенном варианте, ваш клиент сможет выбрать вариант доставки - Boxberry, СДЭК или курьерские службы, а также оплатить напрямую через Вконтакте. Вы, как администратор, будете получать уведомления о купленном у вас товаре и уже дальше отправлять товар в логистику. Клиент также будет получать уведомления о смене статуса товара.
Таким образом, чтобы продавать через Вконтакте, вам необязательно будет выходить на прямой контакт с пользователем.
Кроме этого, вы сможете настроить кнопку действия напрямую на ваш сайт. В таком случае, клиент будет иметь возможность в Вк ознакомиться с вашим брендом и продукцией, а при оформлении покупки через карточку товара в ВК, будет оформлять заказ уже на сайте. Этот вариант рекоменован только в том случае, если у вас есть уже выстроенная воронка продаж через сайт, которая работает долго и привычна для вашей аудитории.
Хотите начать работать с самой популярной соцсетью в России? Оставляйте заявку в лс сообщества или на нашем сайте https://web-media.agency , подберем решение для вашего бизнеса.
Магазин в ВКонтакте
20 марта 202420 мар 2024
8
1 мин