Найти тему
BaZiLa NeWs

Попробуй разбери! Как превратить арт-объект в хайп-объект: кейс Тихоокеанского государственного медицинского университета

Арт-объект
Арт-объект

К 65-летию Владивостокского медицинского института на территории нынешнего Тихоокеанского государственного медицинского университета появилась необычная достопримечательность - светящаяся надпись с названием вуза, стилизованная под медицинский почерк.

Арт-объект сразу приковал к себе внимание жителей города и создал настоящую волну хайпа в городских и региональных СМИ. С Января 2024 года рекламный креатив от врачей не успели осветить разве что те, кто так и не смог разобрать надпись.

ТГМУ
ТГМУ

Такой подарок к юбилейной дате пришёлся по душе не только прохожим горожанам, но и самим студентам. Молодые доктора отметили, что надпись, оформленная характерным почерком, вызывает у них чувство гордости за свою профессию и каждый раз напоминает о важности своего призвания.

Теперь наш "мед" будет видно издалека - подметили довольные студенты.

Написать название медицинского университета почерком врача, казалось бы, - идея, лежащая на поверхности. Тем не менее, прежде никто до этого не додумался. По достоинству оценив маркетинговый креатив, аудитория, на которую был рассчитан продукт, сама его и пропиарила.

Хитрый маркетинговый приём от медицинского вуза попал точно в "яблочко" по всем рекламным оценкам! Яркий брендинг с использованием такого уникального арт-объекта стал изящным решением сразу нескольких серьёзных PR-задач.

  • Во первых, реклама оказалась настолько самодостаточной, что сработала на все 100% без каких-либо дополнительных усилий со стороны исполнителя. Прошло уже больше 3х месяцев с открытия новой достопримечательности, а ТГМУ со своим "почерком врача" до сих пор на слуху. Запрос "тгму арт объект" в Яндекс-поисковике стал вторым по популярности - сразу после "тгму владивосток". Если не это - успешная реклама, то что тогда?
Яндекс-поисковик
Яндекс-поисковик
  • Во-вторых, прообразом надписи послужили почерки медицинских светил, профессоров, которые ранее учились и работали в стенах этого университета. Так красиво отдать дань уважения людям, посветившим свою жизнь учебному заведению и медицине - это мы называем маркетингом на грани искусства!
  • Ну и в-третьих, самая практичная сторона проекта - вывеска с непонятной надписью привлекает внимание прохожих, напоминая о том, мимо какого заведения они проходят. Объект по праву стал считаться настоящей достопримечательностью города, новость о которой дошла и до других регионов России.

Это тот самый случай, когда полезность продукта во много раз превышает затраченные ресурсы. Иначе говоря, лучше хорошей рекламы может быть только бесплатная хорошая реклама.

Поэтому кейс отправляется в топ-лист нашего "пособия по Университетскому маркетингу"! Браво ТГМУ! И браво нашим врачам!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц