Найти тему
ЖК Русские Сезоны

Жилой комплекс «Русские Сезоны» обещает стать одним из самых громких luxury-проектов Москвы

Жилой комплекс «Русские Сезоны» обещает стать одним из самых громких luxury-проектов Москвы благодаря незаурядной айдентике и базированию на знаковой историко-культурной концепции. Об этом проекте и других ярких представителях сегмента de luxe, об их офисах продаж и любви к Замоскворечью мы поговорили с Игорем Егоровым, директором по развитию бизнеса департамента городской недвижимости Knight Frank Russia.

1. Каким вы вид​ите комплекс «Русские cезоны»?

Жилой комплекс «Русские cезоны» попадает в категорию трофейной недвижимости, которую стремятся приобрести многие коллекционеры. Его привлекательность заключается в классической архитектуре, камерности (проект включает менее 100 резиденций), большом, но приватном внутреннем дворе, а главное – в концепции самого комплекса, отражающей историю театральных гастролей Дягилева, которые в начале XX века покорили Европу, когда о русском театре, балете и опере заговорил весь мир. Концепция выражается не только в названии комплекса, но также в коллекции произведений искусства, собранной специально для интерьеров проекта, в художественном оформлении мест общего пользования, в коллаборации с домом Cartier, изготавливающим брендированные аксессуары для резидентов комплекса. Расположение проекта в самом сердце Замоскворечья по соседству с Третьяковской галереей, где находятся самые атмосферные пешие променады столицы, также добавляет комплексу статусности. Замоскворечье невозможно не любить: мой папа здесь родился и вырос, и я люблю гулять по улицам этого района, которые пропитаны историей, в том числе, моей семьи. Стоит отметить, что архитектура комплекса гармонично вписана в стилистику района и примыкает к городскому ландшафту через частный парк, в котором расположатся ресторан, кофейни и несколько бутиков.

2. Какие, на ваш взгляд, комплексы в данном классе достойны внимания на рынке?

В России – и в Москве в частности – в последние годы прослеживается прогресс в архитектуре и качестве строящегося жилья. В основном это, конечно, касается объектов премиального и элитного классов, где стоимость продукта не является ключевым фактором при принятии решения о покупке: все покупатели элитного сегменте понимают, за что они платят. Сегодня мы наблюдаем, как район Замоскворечье переживает «второе рождение», переход в современную реальность. Здесь сконцентрировано большое количество объектов класса de luxe: брендированный особняк Armani / Casa Moscow Residences в Старомонетном переулке, жилой комплекс «Лаврушинский» в Толмачевском переулке, недавно отшумевший и удачно реализованный ЖК Cloud Nine на Большой Полянке и, конечно, обжитой Barkli Gallery в Ордынском тупике.

3. Если не секрет, подскажите, пожалуйста, в какие комплексы вы любите привозить клиентов? С какими комплексами вам приятно работать? Почему?

За последние годы уровень клиентского сервиса в отделах продаж застройщиков заметно вырос, поэтому туда комфортно приводить клиентов. Время покупателей элитного сегмента стоит дорого, люди не готовы его терять – тем более, если речь идет о строящемся объекте на начальной стадии, в котором пока нечего смотреть. Разумеется, в отделе продаж застройщика покупатель ожидает получить достойный сервис и эксклюзивную информацию, которую ему не может предоставить агентство недвижимости, прочувствовать атмосферу будущего комплекса и высокий уровень работы компании-девелопера. Эти факторы способны сыграть свою роль при выборе объекта. В отделе продаж клиент должен получить ответ на любые вопросы: например, в какую сторону будет открываться калитка во дворе, какие налоги придется заплатить за квартиру и за сколько ее можно будет сдать в аренду.

В ЖК «Русские cезоны» встречи проходят в гостиной, премиальная отделка которой иллюстрирует отделку мест общего пользования всего комплекса, что производит впечатление на покупателей. Они могут понаблюдать за процессом строительства, погулять по будущему двору. Начало встреч напоминает прием высокопоставленных лиц, а заканчиваются, как правило, в рабочей обстановке, когда потенциальные резиденты вместе с руководителем отдела продаж сидят за свежими чертежами, которые только что принесли из строительного бэк-офиса, линейкой вымеряют расстояния и считают масштабы. В отделе продаж «Русских Сезонов» ответят на все вопросы, а если готового ответа нет, его найдут прямо на месте.

4. Каковы сейчас самые актуальные запросы по метражу квартир? Поменялась ли тенденция в этом году относительно прошлых лет?

Самым популярным запросом является семейная квартира с тремя или четырьмя спальнями площадью от 200 до 300 квадратных метров. Это так называемый «золотой стандарт» премиального жилья. Как правило, у наших покупателей уже есть большой загородный дом, выполняющий роль семейного гнезда и основного места проживания, но в связи со сложной логистикой столицы и загруженным траффиком почти все элитные покупатели чувствуют необходимость в «зимней» городской квартире. Это удобно, так как дети обычно ходят в школу в центре Москвы, сами клиенты также работают в ЦАО, а все выходные, отпуска и каникулы семья проводит в загородном доме. В последние годы этот запрос практически не меняется.

5. Как вы считаете, насколько инфраструктура «Русских cезонов» отвечает требованиям клиентов в комплексах такого уровня? Какие еще комплексы существуют на рынке с похожей достойной инфраструктурой?

Инфраструктура этого комплекса является продуманной: скорее всего, в ее разработке участвовали специалисты из сферы управления подобными объектами. С одной стороны, она включает необходимые услуги для ежедневного комфорта – даже на случай кратковременной изоляции: детский клуб, фитнесс-зал, парковку с мойкой машин и зарядными станциями, гостевой паркинг, небольшую ретейл-зону с рестораном, просторный внутренний двор и открытый для всех гостей днем двор-парк. С другой стороны, там нет инфраструктуры, которую застройщики иногда планируют, чтобы придать «изюминку» комплексу, но которой жильцы не пользуются в дальнейшем ввиду ее низкой функциональности, и в итоге принимается решение о ее демонтаже. Например, это бассейны на цокольном этаже, сауны, массажные комнаты, детские площадки для подростков, школы и детские сады только для резидентов, клабхаусы и многое другое. Большинство комплексов премиального сегмента не перегружены инфраструктурой, это также стало стандартом.

6. Что вы думаете про район Замоскворечье? Сместился ли спрос/фокус на недвижимость такого уровня в сторону Замоскворечья? Почему? Как ваши клиенты относятся к району Замоскворечье?

Как уже было сказано ранее, этот район – один из самых атмосферных в Центральном административном округе Москвы. Он сочетает историческое наследие столицы, объекты современной инфраструктуры и является носителем культурного кода города, который задает Третьякoвская галерея. Именно в данной части ЦАО образовалась локация с несколькими знаковыми комплексами класса de luxe. Этот район можно назвать Золотым треугольником Москвы. Мы действительно видим смещение спроса в люксовом сегменте в сторону этой локации со стороны многих наших клиентов, которые любят Замоскворечье, хотя данный спрос отчасти сформирован за счет предложения, существующего в этом районе.