Наблюдающему очевидно, что мы подходим к физическому пределу эволюционного банкета во славу Умного Животного, в сущностном наполнении которого пока доминирует животность, а не ум.
Несомненно, что Человек стал хитрым и умным – что да, то да, но не Sapiens. Sapiens в полном праве приклеится к Homo, когда Человек станет творцом будущего, а не декорацией в объятиях причинности, ибо Разум – наиболее совершенный инструмент преодоления причинности.
Ублажение приятностями, обернутое в пелену респектабельности, сибаритства, в блеск гламура, возведенное в абсолют истинной цели, порождающей желание безудержно потреблять, уничижает Человека из носителя Разума до животного раба ощущений, постоянно заворачивает его назад в прошлое – в бурлящий хаос биологической протоплазмы.
Подойдя к пределу своего животного пути, Человек замер перед перерождением в Богочеловека. Перерождение и есть конец Света, весть о котором принес Христос: конец Света – это не всемирная катастрофа, а конец животной эволюции Человека, не имеющей более физической возможности длиться, оттого что вооруженное Разумом скотство с неизбежностью пожирает и Homo, и приютивший его Мир. Оно не приемлет, потому как сопротивляется своей гибели, что Человек – Он и есть Бог, только в будущем. От Него и принес свою весть прорицавший будущее Христос – весть о конце животного банкета, о том, что надлежит делать, ступая на путь к Богу, т.е. к себе будущему. К сожалению, протоплазма самовлюблена и ленива, и только абсолютная невозможность длить настоящее кованым сапогом придаст ей ускорение в направлении Барьера, отделяющего от Бога, что и будет идентифицировано скотством как конец Света.
Богочеловеком станет Человек, совершивший внутренний скачок – глубинное онтологическое перерождение от животной любви к себе и деньгам (сущности, материализующей любовь к себе) до истинного альтруизма и любви к ближнему. Пройдя через растянутый во времени Барьер, Человек выйдет, сохранив в себе две «страсти» – любовь к ближнему и жадность познания, оставив за Барьером эгоистическую биологическую сторону своей сущности.
В результате перехода через онтологический Барьер родится эффективная сетевая структура неконфликтного Разума – Бог, прозревающий и длящий Будущее, страж Вечности, ответственный не за себя, а за целое.
Все конфессии, начиная от язычества до единобожия, вносили свой вклад в осознание того, какой он Бог – начиная от способности управлять физическими процессами, до его глубоко внеживотной сущности.
И абсолютно правильным было прорицание иудаистской, христианской и мусульманской конфессий о том, что Бог един: Он действительно един – им станет Человек, прошедший через Барьер. И фантастическим было прорицание Христа о времени, когда Человек приблизится к Барьеру и о том, каковым ему дано преодолеть его. И истину прорицал Мухаммед, отрицая власть денег над Человеком, как сущности, заворачивающей его назад в животную биологическую природу, сущности, разложившей в итоге католическое Христианство в индивидуализм протестантизма.
Все конфессии зрят единое, только с разных точек зрения и на разном уровне осознания. Их общее величие в попытке прорицать будущее, пока еще недоступное Умному Животному, но уже такое близкое, в попытке рассмотреть будущего Человека, в попытке принести ему веру в него самого. И наиболее продвинутые из них, прежде всего Христианство (только не протестантизм) и Мусульманство, учат, если не убить, то хотя бы посадить во внутреннюю клетку свое личное внутреннее животное, вступая на путь к Богу.
1. Онтология– единая общепризнанная определенным кругом ментальная модель мира; обеспечивает коллективную идентичность и коммуникативную совместимость особей, как следствие, способность к эффективным совместным действиям
2. онтология не что иное, как мета-парадигма – интегральный оператор над полем парадигм; парадигма – мировоззренческая концепция или установка, претендующая на общепризнанность