Несмотря на все стереотипы, российский автопром еще может удивить. И даже избалованного автолюбителя. Ему просто нужно предложить тест-драйв флагманской версии кроссовера Lada Xray Cross Instinct. Чем же она так хороша (и в чем не очень)?
Внешность Xray Cross
В версии Instinct нас встречает двухцветная окраска дисков, контрастная черная окраска ручек дверей, зеркал и крыши вкупе со стандартным «внедорожным поясом» из некрашенного пластика по периметру кузова. Без шильдика Лады многие точно бы подумали, что это иномарка.
Lada Xray Cross Instinct внутри
Внутри пассажиров и водителя встречают удобные сидения, комплекс мультимедиа Enjoy Pro отечественной разработки, ПО от Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алиса» и акустической системой Arkamys. Из удобств есть главные блага цивилизации: подогрев руля, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, сидений переднего и заднего ряда. При этом машина подходит для перевозки даже очень крупных грузов: пол багажника двойной, а сидения складываются не только задние, но и переднее пассажирское.
Платформа и моторы
По наполнению внутри Lada Xray Cross Instinct точно чья-то родственница из-за границы. Платформа B0 Global Access — аналог MQB у Фольксваген — Ауди — Групп. Связка мотор-коробка от альянса Renault-Nissan (атмосферный 1,6 с вариатором Jatco) или 1,8 с пятиступкой МКПП.
Больше про технические характеристики, цену вопроса и целесообразность покупки — в статье на сайте Автокод Объявления.