Вам повезло, что компания ценит свою репутацию и покупателей. А бывает и наоборот, как в моём случае.
На Новый год попалась конфета с сюрпризом в виде волосины! Самое паскудное, что заметил я её только после укуса, разумеется. Первую реакцию, пожалуй, описывать не буду.
Конфета называлась "Ярмила", от чебоксарской кондитерской фабрики "Акконд".
Решил, что надо сообщить о таком неприятном случае производителю. Нашел сайт с этикетки, почту, и написал письмо:Так и так, у вас волосатые конфеты, примите меры". На что через 9 дней получил ответ:
Данный ответ меня не сильно устроил. Я предложил им честный, как мне кажется, обмен - поменять волосатую конфету на точно такую же, но без волос. Дело ведь не в выгоде какой-то, а в отношении к покупателям. Спросил адрес и имя получателя, куда отправить бандероль с конфетой, оставил свои контактные данные. Отмечу, что на счёт честного обмена они промолчали, сказали лишь адрес и имя получателя. Через несколько дней сходил на почту и отправил конфету первым классом, чтоб быстрее доехала и лучше сохранилась в дороге (ха!). Повторюсь, дело не в деньгах, а в принципе. В итоге несчастная конфета пролежала в отделении почти 2 недели, с 31 января по 12 февраля - её просто не хотели забирать! После моего напоминания о том, что их ожидает волосатая конфета, её наконец забирают на изучение.
Через 10 дней приходит новое письмо:
И всё, с тех пор тишина. Никакой безволосой конфеты в обмен я, разумеется, не получил. В общем, больше я их конфеты покупать не собираюсь, и вам не советую. Мало ли)