Время невозможно повернуть назад, но человеческая память сохраняет прошлое в настоящем и тем самым определяет будущее. Для этого явления современный бизнес даже сформулировал собственное понятие: "ретрофутуризм". Как сказано: "Цифровая ностальгия и ретрофутуризм ... выливаются в изучение влияния ностальгии по прошлому на современные тенденции в дизайне интерфейсов и взаимодействиях пользователей" (Подробнее см. по ссылке: https://t.me/gulagdigital/2522). Если кратко, речь идет о том, чтобы оптимизировать решения для тех пользователей, которые могут испытывать в ностальгии необходимость. Сам термин изобрел швейцарский врач Иоганн Хофер в 1688 году, описывая феномен быстрого выздоровления швейцарских солдат, служивших наёмниками вдали от родины при возвращении домой. У нас на Руси по этому поводу задолго до И. Хофера говорили, что дома и стены помогают. Как оказалось не только стены, но и воспоминания о годах молодости в этих стенах.
Ретрофутуризм или современный дизайн как Машина времени.
19 марта 202419 мар 2024
10
~1 мин