К чему привело романтическое свидание хозяйки салона.
Вспомнился очень интересный случай - история, когда решила побыть в роли "тайного покупателя"
Была у меня мечта - постричься у очень крутого парикмахера.
Хотела классику, чтобы волос к волосу. Чтобы также красиво было при самостоятельной укладке дома, и когда стрижка отрастет.
Выбрала один из самых дорогих салонов в Москве, накопила 400 евро - столько стоила стрижка у арт-директора, самого настоящего француза! ⠀ Волосы отращивала года два, чтобы француз ни в чем себе не отказывал.
В Москве у меня было назначено свидание. Близился Новый год, столица сияла, душа пела, француз ждал — в общем, l*amour toujour. Все прекрасно! ⠀ В салоне мне налили шампанского, как-никак, приставили переводчика. Все по-взрослому
⠀- У тебя длинные волосы-давай сохраним длину! - Предложил француз.
- Даааааа! - Завороженно ответила я.
- У тебя красивые глаза, давай их откроем!
- Давай! - (влюблённо)
- Я тебя так постригу, что все мужчины - твои!
- Ах! ⠀
Договорились, отпустили переводчицу, отправили меня к шамписту - специально обученному парикмахеру, который только моет голову. Вот тут меня ждало чудо.
Огромная шапка душистого шампуня, мягкие и по-хозяйски уверенные руки. Голову девушка - шампист поворачивала в разные стороны, промывая все участки кожи, параллельно делая массаж. Далее меня проводили к французу. Рядом все время стояла ассистент в боевой готовности около корзины, полной расчесок-брашингов после обработки. По первому намеку она готова была подавать нужные, как ассистент у хирурга.
Щелкнули ножницы. И вся моя длина - на полу!
- Как? Мы же хотели оставить?
- Не понимать. - Пробормотал француз.
Щелк! И моя челка вровень со всей длиной.
- Как? Мы же хотели открыть глаза? - Не понимать - Снова ответил француз.
- Позовите переводчика!
Все убежали: француз, ассистент, шампист.
Переводчика "не нашли." Но откуда-то возникло шампанское.
Может напиться надо было?
Вниз уже я брела без сопровождений и прощаний. Заплатив за стрижку я шла в таком настроении, как у Золушки, когда карета превратилась в тыкву. А знаете, ведь стрижка-то оказалась классной! И свидание моё прошло на 5+
И нравилась я сама себе и окружающим.
Но хотела я услышать от француза: "Дорогая, ты прелесть! Я тебя увидел так!" И была бы я счастлива. И рассказывала бы всем про француза и про салон красоты с теплотой..
А получилось как-то грустно...
С тех пор я задалась целью:
чтобы в моём салоне стрижки делали так, чтобы задать фору всем французам! И получилось! Несколько лет я приглашала тренеров со всего мира к нам в салон. И наконец нам показали технологию, при которой стрижки шикарные: они отлично держат форму, красиво отрастают, легко укладываются дома, и главное - отлично подходят владельцу!
Вот так моя новогодняя история с неромантичным французом привела к радикальным изменениям в салоне.
С тех пор я делюсь своими находками, рабочими формулами бизнеса с владельцами салонов - мы работаем с людьми, и одна ошибка или намеренная невнимательность может стоить очень дорого.
Только посчитайте - сколько потерял премиальный салон клиентов - ведь я рассказала об этом опыте многим, а могла, наоборот, привести весьма платежеспособных клиентов - мне доверяют.
Я поделюсь с вами своей статьей "ТОП-10 ошибок ценообразования в салонах красоты, которые ведут к потере бизнеса", для того, чтобы владельцы салонов красоты обращали внимание на каждую мелочь, каждую деталь и получали только прибыль в своем бизнесе.
Отдам ее за подписку на мой телеграмм-канал. Приходите! В нем обсуждаем все перипетии салонного бизнеса. Лучше помогать друг другу, чем пытаться в одиночку справиться с трудностями, а их у нас немало - такова цена бизнеса, основанного на людях.
Нажмите на кнопку ниже и после подписки - бот выдаст вам статью!