Найти тему

Стоит ли продвигать свой бизнес в одноклассниках?

Эта соц сеть обросла стереотипами и мифами, о которых мне хочется с вами поговорить и поделиться своим мнением собственно о вопросе в заголовке. 

Многие считают, что в ОК неплатежеспособная аудитория либо возрастная. Это и правда, и ложь. Аудитория ОК 35+ и они точно также приобретают товары на просторах интернета, то есть неплатежеспособной ее назвать нельзя.

А если у этой аудитории есть деньги, то почему она не может купить ваш товар? Все зависит от того, какой у вас бизнес!

Если вы оказываете услуги по бухгалтерскому учету, то данная соц сеть вряд ли поможет вам найти клиентов. 

Но если вы продаете продукты питания, товары для охоты и рыбалки, одежду, косметику или детские игрушки, то в ней точно стоит продвигаться!

Кроме того, в ОК остался бесплатный метод продвижения - это приглашение людей в группу (не из друзей, а просто из поиска). За это нет бана и это абсолютно бесплатно!

Ну и, конечно, таргетированная реклама также присутствует, но нет такой конкуренции, как в VK.

Стоит ли продвигаться в ОК? Стоит, НО с подходящей для данной сети сферой деятельности!

А что вы думаете об этой соц сети? Давайте обсудим в комментариях⬇️

Автор блога «Маркетолог вещает» - Ксения! 

Нужна консультация? Свяжитесь со мной!

Наш сайт: imarketing.pro Email: info@imarketing.pro